Пришлось бы часто перезаписывать аудио: в кольцевой электричке объяснили, почему не озвучивают остановки автобусов и троллейбусов

Читати українською

В Kyiv City Express рассказали, что отказались от озвучивания маршрутов другого коммунального транспорта из-за частой смены его маршрутов, номеров этих маршрутов и конечных остановок, к тому же время озвучивания составляло бы более половины продолжительности поездки пассажира

Читати українською
Особенности функционирования городской кольцевой электрички Kyiv City Express
У Kyiv City Express рассказали, что не озвучивают остановки другого транспорта из-за постоянных изменений маршрутов

В Kyiv City Express рассказали, что отказались от озвучивания маршрутов другого коммунального транспорта из-за частой смены его маршрутов, номеров этих маршрутов и конечных остановок, к тому же время озвучивания составляло бы более половины продолжительности поездки пассажира

В Киевской кольцевой электричке Kyiv City Express объяснили, почему именно внутри во время объявления остановок не озвучивают информацию о пересадке на другие виды транспорта. Действительно, со времен запуска городской электрички в 2009 году в ней никогда не сообщали об автобусных или троллейбусных маршрутах, на которые можно пересесть на той или иной остановке. Исключением можно считать метрополитен и скоростной трамвай – его станции в "кольцевой" объявляли, а некоторые – еще и продолжают объявлять сегодня.

Оказалось, что основная причина, по которой в озвучении информации о других видах транспорта нет смысла, является постоянное изменение маршрутов КП "Киевпасстранс". Так, у другого городского транспорта действительно чаще меняются маршруты, номера и конечные остановки транспорта.

"Поэтому нам надо бы часто перезаписывать аудио", - отметили в соцсетях Киевской кольцевой электрички.

Еще одной причиной, объясняют SMM-ники городской электрички, является тот факт, что если бы в этом виде транспорта решили сообщать своим пассажирам о других видах транспорта, простое физическое озвучивание этой информации составило бы 60% времени, которое пассажиры проводят внутри городской электрички.

Особенности городской электрички: большая себестоимость поездок и интеграция с городским транспортом

Напомним, в начале апреля Информатор сообщал о том, что Укрзалізниця выступает за то, чтобы городской транспорт Киева и электрички Kyiv City Express интегрировались в единую систему с общей системой оплаты Этот механизм частично работает, городская электричка принимает оплаты через "Киев Цифровой". Однако следует учесть важные составляющие изменений, среди них - согласование графика и удобные и безбарьерные пересадочные узлы. Об этом говорится в материале The Village Украина «Обновленной электричке два года. Каким может быть городской транспорт, если им управляет не Киев», опубликованном 1 апреля.

Также мы говорили, что себестоимость одной поездки в Киевской городской электричке Kyiv City Express составляет 35 грн. Ежедневно она перевозит около 11 тысяч пассажиров. В то же время, три года назад, когда "кольцевая" еще подчинялась КП "Киевпасстранс", цена одного путешествия ею составляла 72 гривны. Сейчас стоимость билета для самого пассажира составляет 15 грн, а в случае, если пассажир платит банковской карточкой или в приложении "Киев Цифровой", стоимость составляет всего 7,5 грн - дешевле поездки в метро.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.