Пассажиры Киева: решение о запуске временных маршрутов в Голосеевском районе неэффективно - исследование

Читати українською

Транспортные специалисты проанализировали заполненность городского транспорта пассажирами до и после закрытия "синей" линии метро и пришли к неутешительным выводам

Читати українською
Транспортные проблемы Киева
Несмотря на попытки компенсировать пассажиропоток за счет выпуска транспорта на временные маршруты схема работает небезупречно

Транспортные специалисты проанализировали заполненность городского транспорта пассажирами до и после закрытия "синей" линии метро и пришли к неутешительным выводам

Запуск дополнительных маршрутов автобусов и троллейбуса между микрорайоном Теремки и ст. "Лыбидская" в Голосеевском районе Киева был неэффективным шагом с точки зрения логистики. Загруженность пассажирами на этих маршрутах составляет всего 68% по сравнению с другими районами. В целом же закрытие метро привело к увеличению нагрузки на общественный транспорт города - но преимущественно в тех районах, где метро не закрывалось, за счет уменьшения выпуска автобусов и троллейбусов на постоянных маршрутах.

Данные о пассажиропотоке спросили у КП "Киевпасстранс" и проанализировали в ОО "Пассажиры Киева". Так, по данным организации те маршруты, которые были организованы на замену метрополитена для подвоза пассажиров от Теремков до ст.м. "Лыбидская", работают неэффективно. Речь идет о троллейбусах №43К (между Кибернетическим центром и метро "Лыбидская"), автобусах №2М, которые ездят по тому же маршруту, а также №60 между ст.м. "Демеевская" и "Лыбидская". Также речь идет об автобусах №38 и троллейбусах №12 и 43, курсирующих по постоянным маршрутам.

Так, по данным, полученным "Пассажиры Киева" от КП "Киевпасстранс", при выпуске на маршруты 119 единиц транспорта нагрузка в сутки на единицу подвижного состава на проблемном участке метрополитена составляет 815 пассажиров. Для постоянных маршрутов эта цифра выше (1045 пассажиров), чем для временных (763 пассажира). Эта же цифра на всех других маршрутах города составляет 1121 пассажир в сутки на единицу подвижного состава. К закрытию станций метро на синей ветке эта цифра составляла всего 1044 пассажира на единицу состава.

"То есть закрытие метро привело к общему увеличению нагрузки на общественный транспорт города, но преимущественно в районах, где метро не закрывалось, за счет уменьшения выпуска на постоянных маршрутах. Загруженность в таких районах выросла на 6,2%", - приходят к выводу "Пассажиры Киева ".

 

Временные (новые) маршруты ездят недозаполненными в то время как нагрузка на обычные маршруты в других районах только возросла. Данные - ОО "Пассажиры Киева"
Временные (новые) маршруты ездят недозаполненными в то время как нагрузка на обычные маршруты в других районах только возросла. Данные - ОО "Пассажиры Киева"

Временные (новые) маршруты ездят недозаполненными в то время как нагрузка на обычные маршруты в других районах только возросла. Данные - ОО "Пассажиры Киева"

Также, по данным транспортных специалистов, возросла нагрузка на постоянно действующие маршруты из Теремков на 22,6%, но в отношении всего города загруженность все равно остается меньше на 6,7%, несмотря на проблемы с метро. А вот загруженность пассажирами на дополнительных маршрутах составляет лишь 68% по сравнению с другими районами, что, по мнению специалистов, говорит о значительной неэффективности в распределении подвижного состава в пользу пострадавшего Голосеевского района.

Как получить компенсацию поездок на временных маршрутах – инструкция

Напомним, в "Киеве Цифровом" рассказали о решении компенсировать пассажирам стоимость билетов на временных маршрутах из-за ремонта на "синей" линии метро. Возврат поездок будет происходить автоматически, однако только на следующие сутки после осуществления расчета. Информатор написал подробную инструкцию о том, как получить компенсацию.

Также мы писали, что проблемный участок тоннеля между ст. "Лыбидская" и "Демеевская" протяженностью 27 метров будут заменять открытым способом, причем конструкция будет уже монолитной, а не сборно-железобетонной, как сейчас. Пока же в тоннеле построили "лес" из лесов, которые будут поддерживать своды во время работ.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.