Укргидроэнерго завершает восстановление дорожного покрытия на мостовом переходе, но водители уже готовятся к пробкам и делятся своими опасениями.
Путь между Вышгородом и Киевом снова станет медленнее – 20 и 21 сентября на дамбе Киевской ГЭС будет работать спецтехника. Пока идет капремонт моста на трассе Р-69 Киев – Вышгород – Десна – Чернигов, Укргидроэнерго завершает восстановление покрытия на другой критической переправе. В настоящее время на дамбе готовится финальный этап ремонта - укладка асфальта, после чего ограничений для транспорта не прогнозируется.
Укргидроэнерго заявило о продлении ремонтных работ на мостовом переходе через Киевскую ГЭС. Речь идет о завершающем этапе – восстановлении дорожного покрытия, которое было повреждено из-за обстоятельств военного положения. На днях здесь будет организовано реверсное движение транспорта.
В понедельник, 15 сентября, дорожники укладывали асфальт на одной полосе движения, и к этому времени уже действовал реверсный режим, а после завершения работ движение было возобновлено. В эти выходные, 20 и 21 сентября, планируется укладка асфальта на второй части дороги. Работы будут выполняться в две смены, чтобы завершить все в максимально сжатые сроки.
В Укргидроэнерго подчеркивают, что дальнейшие работы на объекте не будут нуждаться в масштабных ограничениях движения. Из-за статуса плотины как критической инфраструктуры ремонт носит специфический характер, а часть информации ограничена. В компании подчеркивают: все мероприятия выполняются из соображений безопасности для персонала станции и гражданских, ежедневно пользующихся переправой.
В то же время, в комментариях под сообщением компании жители Вышгородского района и Киева активно обсуждают ситуацию. Часть водителей благодарит ремонтников за обновление покрытия и подчеркивает, что плотина является стратегическим объектом, который нужно содержать в надлежащем состоянии. Ведь нормальное состояние дороги на дамбе – это безопасность всего гидротехнического сооружения.
Однако многие комментаторы выражают недовольство из-за пробок. Люди волнуются, что реверсное движение в часы пик приведет к задержкам, а в случае воздушной тревоги скопление транспорта может стать опасным. Есть и эмоциональные отзывы от родителей, которые ежедневно тратят часы на дорогу: мол, дети выезжают в 6:30, чтобы успеть в садик, а возвращаются в 20:30, и ремонт мешает жить в нормальном ритме.
Некоторые призывают организовывать работы круглосуточно или по меньшей мере в три смены, чтобы сократить сроки перекрытий. Другие напоминают, что такие ремонты не производились годами, и даже сейчас, несмотря на войну, восстановление идет быстрее, чем ожидалось. Укргидроэнерго уверяет, что нынешний этап станет финальным, и после значительных ограничений движения на плотине уже не планируют.
Напомним, Информатор сообщал, что с 9 мая начался ремонт еще одного крупного автомобильного моста. Речь идет о сооружении через реку Десенко (приток Днепра) на Троещину с Труханового острова. Правда, движение транспорта по мосту будут ограничивать не полностью, а частично - в направлении станции метро "Почайна", но вплоть до конца года.
Также ранее мы писали, что по Северному мосту Киева запретили ездить двухсекционным троллейбусам и автобусам. Таким образом, уже третий мост столицы имеет ограничение движения грузового и тяжеловесного транспорта. До этого признан аварийным мост метро, а вес транспорта, которому разрешен въезд на мост Патона в Киеве, вообще ограничен 3,5 тоннами (это вес загруженного пикапа).
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.