Летом в Киеве будут ремонтировать тоннель между Почайной и Тараса Шевченко, в КГГА сказали, закроют ли станции

Читати українською

В КП "Киевский метрополитен" утверждают, что в закрытии и прекращении работы станций нужды нет

Читати українською
Ремонт метро в Киеве
Станции метро "Тараса Шевченко" и "Почайна" не планируют закрывать на время ремонта

В КП "Киевский метрополитен" утверждают, что в закрытии и прекращении работы станций нужды нет

В КП "Киевский метрополитен" готовятся к началу капитального ремонта тоннеля между ст.м. "Тараса Шевченко" и "Почайна" на "синей" линии метро. Причины – физический износ и необходимость улучшения "эксплуатационных характеристик". Вместе с тем, на этот раз закрытие самого перегона между станциями не планируется.

Речь идет о "главном пути" между ст.м. "Почайна" и "Тараса Шевченко". Такую информацию предоставил замруководителя КП "Киевский метрополитен" Дмитрий Пинчук в ответ на информационный запрос издания "Telegraf". По его словам, КП ведет закупку проектных работ.

В то же время подчеркивается, что речь идет именно о "плановом капитальном" ремонте, то есть ситуация с перегоном не так насущна, как в случае с тоннелем между "Лыбидской" и "Демеевской". Стоимость ремонта пока неизвестна. Предварительно работы планируется начать летом 2024 года.

Несколько позже в КГГА сделали особое уточнение: участок тоннелей Оболонско-Теремковской линии, где будут проводить ремонтные работы, не будет перекрываться на время работ. Следовательно, поезда метро смогут беспрепятственно курсировать по перегону (сами работы, очевидно, будут проводить в ночное время суток).

"Специалисты "Киевского метрополитена" ведут постоянный надзор за состоянием туннельных сооружений на всех участках линий подземки. Особенно построенных в сложных инженерно-геологических и гидрогеологических условиях", - отметили в КГГА.

Когда и как будут ремонтировать тоннель

Напомним, информация о том, что в Киеве планируют ремонт тоннеля между ст. "Тараса Шевченко" и "Почайна" появилась еще 15 декабря. Об этом рассказывал генеральный директор КП Виктор Брагинский. По его словам, этот тоннель – экспериментальный, он был построен еще в 80-х годах, и потому имеет определенные особенности.

В свою очередь, эксперты предположили, что для ремонта тоннеля станции придется закрыть - а подземный транспорт заменить наземным, то есть трамваями, троллейбусами и авто. Но взять столько водителей-мужчин будет проблемой – их уже не хватает из-за масштабной мобилизационной кампании.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.