Кличко поспешил отодвинуть фишки на Оболонском путепроводе: что не так с развязкой и когда ее закончат

Читати українською

Путепроводу еще не хватает нескольких важных элементов: не готовы заезды на развязку, нет пандусов подземного перехода и велодорожек, а также не были обустроены остановки общественного транспорта и, собственно, контактная сеть для троллейбусов

Читати українською
Кличко открыл движение новым Оболонским путепроводом
Несмотря на отсутствие важных элементов, городской голова торжественно сдвинул фишки: путепровод "приоткрыт"

Путепроводу еще не хватает нескольких важных элементов: не готовы заезды на развязку, нет пандусов подземного перехода и велодорожек, а также не были обустроены остановки общественного транспорта и, собственно, контактная сеть для троллейбусов

В Киеве на пересечении улиц Богатырской и Полярной на Оболони открыли движение по новому путепроводу. Если кто-то сомневался в том, что "перерезать ленту" приедет лично Виталий Кличко, сразу успокоим: дважды мэр Киева с озабоченным видом хозяйственно отодвигал на камеры "фишки", загораживающие проезд. Такую деятельность городской голова любит в своей работе больше, поэтому некоторые объекты открывает даже по несколько раз.

Теперь транспорт может двигаться по улице Полярной, эстакаде через Богатырскую. На полотне эстакады еще нет отбойника, его заменили временными пластиковыми "фишками" (вроде тех, которые передвигал по путепроводу городской голова), но на покрытие уже нанесена постоянная разметка, и в целом мост почти готов к движению. Нет еще нескольких элементов, указанных в документации моста: это остановки общественного транспорта, контактная сеть для движения троллейбусов по мосту, а также благоустройство территории. Не готовы подходы к развязке - речь идет об участках дороги с заездами, а также не установлены пандусы подземного перехода.

Таким образом, учитывая, что строительные работы начались в 20-х числах июня 2023 года, на все работы по строительству путепровода ушло 11 месяцев. Впрочем, некоторые элементы развязки еще не готовы, поэтому этот срок может еще возрасти - официально работы должны завершить осенью 2024-го. Тогда же можно будет еще раз отодвинуть "фишки" – уже окончательно и официально. Сам Кличко не устоял перед соблазном похвастаться открытием еще и в соцсетях.

"Длина путепровода - 125 метров. Строители в сжатые сроки установили опоры путепровода. Смонтировали 72 балки пролетных строений. Обустроили подземный пешеходный переход. Установили современное освещение. Как и на всех новых объектах, здесь обустраивают велодорожки" написал городской голова в Фейсбук.

О недостатках новой развязки написали в ОО "Пассажиры Киева". Так, по мнению транспортных специалистов, у путепровода, который стоил бюджету города 2 млрд грн, нет доказанной эффективности. В то время как инвестировать средства следует не в объекты для водителей частного транспорта, а в общественные объекты.

"Очередной проект расточительства и автомобилецентризма, тогда когда намного полезнее и эффективнее для общины Киева было бы вкладывать средства приоритетно в общественный транспорт и велоинфраструктуру", - отметили "Пассажиры Киева".

Запустил трамваи по Дегтяревскому мосту и автомобили - по Большой кольцевой: где еще Кличко совал "фишки"

Напомним, в декабре 2023-го Информатор писал о том, как Виталий Кличко торжественно отодвинул такие же "фишки" на Дегтяревском путепроводе, чтобы запустить движение трамваев. Впрочем, скорость проезда подвижного состава по мосту совсем не увеличилась - саму трамвайную сеть никто и не думал реконструировать.

Еще один объект, на котором Кличко недавно отодвигал красные пластиковые "отбойники", – это третий участок Большой кольцевой дороги в Киеве. Открытие прошло 5 декабря. Эту часть проекта начали строить в 2021 году, впрочем, ее заморозили в начале полномасштабного вторжения, а достраивать решили только в прошлом.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.