Киевпасстранс потратит миллионы на аварийную трамвайную остановку на Троещине

Стоимость ремонта станции, где зимой 2024-го обвалилась лестница из-за общего износа конструкций, составляет 12,5 млн грн.

Киевпасстранс закупки ремонт трамвай
В январе 2024-го на станции Романа Шухевича упала судьба целая секция лестницы

В Киеве проведут капремонт станции "Романа Шухевича" на Троещинской линии скоростного трамвая. Это та же станция, где еще зимой 2024 года обрушилась лестница. С тех пор переходы станции закрыты для пассажиров, а сама она нуждается в ремонте.

Объявление о проведении капремонта станции скоростного трамвая "Романа Шухевича" на Троещине (бывшая "Генерала Ватутина") было опубликованное в электронной системе публичных закупок Prozorro 23 октября 2024 года. Согласно ему, конечным сроком представления тендерных предложений является 7 ноября, в тот же день состоится проведение аукциона. Заказчиком ремонта станции является КП "Киевпасстранс".

Ориентировочная стоимость работ составляет 12,5 млн. грн. За эти деньги будет произведен фактически капремонт лестничных и других конструкций внутри станции. В частности, будут усилены конструкции фундамента с помощью стальных балок и бетонирования, разборки и замена лестниц на станции, укладка новых перекрытий и ригелей.

Покрытие из брусчатки разберут, вместо него сделают покрытие из цементно-бетонной смеси и мелкоразмерных фигурных элементов. Планируется также восстановить отделку парапета, отремонтировать стены внутри станции, заменить металлические ограждения и т.д. Весь список работ изложен в тендерной документации.

Что произошло на станции "Романа Шухевича" и где будут менять рельсы на бесшумные

Напомним, в январе 2024-го на станции трамвая "Романа Шухевича" обрушились лестницы. Судьбе упала целая бетонная плита, из-за чего образовался разрыв между ступенями примерно в метр в ширину, что сделало невозможным проход пассажиров. Тогда коммунальщики дополнительно огородили опасное место строительной лентой и конструкциями. А в "Киевпасстрансе" заявили, что опасности для пассажиров ситуация не представляла, ведь они и так не пользовались переходом. Он, говорят, был закрыт для прохода уже больше месяца.

Также мы рассказывали о том, что "Киевпасстранс" планировал потратить на шпалы и рельсы более 96 млн. грн. В том числе закупать планировали подрельсовые резиновые прокладки, прижимы для скрепления и другие элементы, помогающие обеспечивать бесшумное движение по трамвайным путям.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube