Киевляне пошли в онлайн: в Центре коммунального сервиса 65% запросов уже обрабатывают дистанционно

За 9 лет количество Центров в столице выросло до двенадцати, а их услугами пользуются уже 1,5 миллиона жителей столицы

Работа ЦКС в большей степени ведется уже онлайн - более 65% обращений потребителей прорабатывают именно в сети

Киевский Центр коммунального сервиса отметил 9 лет со дня основания. За это время его услугами уже пользуются полтора миллиона киевлян, само количество Центров физически возросло до двенадцати. А работа в большей степени ведется уже онлайн – более 65% обращений потребителей прорабатывают именно в сети.

Об  особенностях работы Центра коммунального сервиса (ЦКС) рассказали в КГГА. Первый Центр заработал в Киеве в октябре 2015-го на Святошине, с тех пор количество ЦКС выросло уже до 12 - свой есть в каждом районе города.

"ЦКС – уникальное столичное предприятие, работающее по принципу единого окна. Для потребителей – это способ решить вопрос по многим направлениям жилищно-коммунальных услуг в одном месте, офлайн или дистанционно. В среднем за месяц около 50 тысяч пользователей получают консультации на приеме в сервисных". центрах и онлайн", - отметили в КГГА.

Сейчас, говорят чиновники, в Киеве введено 14 дистанционных каналов обслуживания, которые позволяют обратиться к специалистам и решить вопросы в сфере жилищно-коммунальных услуг, не выходя из дома. В ЦКС утверждают: уже более 65% обращений потребителей поступает и прорабатывается именно через онлайн-сервисы, с помощью которых киевляне обмениваются со специалистами документами (например, о поверке счетчиков).

А еще ЦКС ввел возможность использования электронной цифровой подписи: теперь киевляне используют ее, чтобы подписывать договоры с исполнителями жилищно-коммунальных услуг в дистанционном режиме. Кроме того, с помощью Действия можно отказаться от бумажных счетов-сообщений: в ЦКС говорят, что за год услугой уже воспользовались более 200 тысяч потребителей.

Киев Цифровой спрашивает киевлян об Интернете, а сам "съедает" поездки из-за отсутствия связи в троллейбусах

Напомним, на днях Информатор рассказывал о том, что в Киеве Цифровому запустили онлайн-опросы по поводу долгосрочности предоставления услуги Интернет-провайдерами во время обесточиваний. В режиме "live" можно пожаловаться на ленивых и некомпетентных поставщиков услуг, которые еще не оборудовали оборудование источниками бесперебойного питания, чтобы услуга предоставлялась хотя бы несколько часов после отключения электроэнергии. А результаты опроса пригодятся киевлянам при выборе провайдера.

Также мы писали о том, что в приложении "Киев Цифровой" произошел сбой, из-за которого система "съедает" часть поездок, оплаченных пользователями, а также не возвращает поездки, совершенные на временном подменном транспорте, что дублирует "синюю" линию метро в Голосеевском районе Киева. На проблемы жалуются киевляне, пользующиеся временными маршрутами. В Службе поддержки "Цифрового" отвечают: иногда в системе не отображаются данные о возвращении поездок - но все они добавляются в баланс карты. А система может забрать с карты и оплату за предыдущие поездки, это происходит из-за "розсинхрона" подвижного состава с "КЦ" во время движения.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube