В первый день применения новых графиков движения поездов метро киевляне пересели на такси, что позволило таксомоторным компаниям увеличить цену своих услуг кое-где вполовину больше обычной цены
В понедельник, 3 июня, когда в киевском метрополитене начали использовать новые интервалы движения поездов, киевляне начали усиленно пользоваться такси. Соответственно, таксомоторные сервисы повысили тарифы на 30-50%, чтобы удовлетворить спрос. Такие выводы можно сделать из тарифов, которые начали выставлять службы на свои услуги, и рост спроса на такси в "спальных" районах города, что отражено в программах для таксистов.
Так, стоимость заказа такси с ул. Ревуцкого в Дарницком районе на Центральный ж/д вокзал утром в понедельник, 3 июня, составляет 415-450 грн. К аналогичному пункту назначения по ул. Митрополита Андрея Шептицкого в соседнем, Днепровском районе столицы можно доехать за 400-420 грн. Цены выросли на 30–50% (до этого аналогичный маршрут стоил в районе 200–300 грн).
Также отметим, что в приложении для таксистов, данные из которого находятся в распоряжении Информатора, утром в понедельник зафиксирован рост спроса со стороны пассажиров. Оно произошло фактически повсюду, где находится метро (а также в районах, где станции были закрыты, в частности, в Голосеевском районе). На скрин-шоте в "сотах", обозначенных красным и бордовым цветом, наибольший спрос на такси – и это как Левобережье (Дарницкий, Днепровский районы), так и Правобережье – Оболонь, Святошинский и Голосеевский районы, где есть метрополитен.
С чем связан ажиотажный спрос, непонятно: в Киеве в понедельник установилась ласковая погода, а наземный транспорт курсирует согласно графикам. Вероятной причиной являются плохие ожидания от увеличения графиков движения подземки - опасаясь, что в час пик возникнут проблемы с пользованием метрополитеном, пассажиры решили воспользоваться альтернативным видом транспорта, такси.
Напомним, Информатор опубликовал исповедь машиниста киевского метро, который рассказал о том, что повестки получила уже треть из всех его коллег, а вагоны, которые ездят подземкой, являются хламом и ломаются прямо во время движения. Именно из-за проблем с отсутствием бронирования КП "Киевский метрополитен" и решил убрать с маршрутов часть подвижного состава, говорит машинист.
Ранее мы писали о применении нового графика движения поездов КП "Киевский метрополитен". Так, в часы пиковой нагрузки поезда будут курсировать каждые 3-4 минуты вместо 2,3 минут; в межпиковые часы поезда будут курсировать каждые 6 – 6,5 минут. Не последнюю роль в этом сыграла мобилизация работников предприятия, не имеющего возможности забронировать своих подопечных.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.