Киевлян требует от Водафона почти 37 тысяч гривен, потому что не может дозвониться дочери - каким было решение суда

Мужчина обвинил Водафон в непредоставлении ответа на его обращение по этому вопросу

Водафон
Мужчина, пользующийся услугами Водафон, не может связаться с дочерью

Клиент Водафон не может связаться с дочерью. Его тарифный план предусматривает 50 бесплатных минут за границу, но эта услуга не предоставляется. Он обратился в суд, чтобы получить компенсацию.

Как отмечается в решении Печерского районного суда Киева, 11 марта 2022 года мужчина обратился в ЧАО "ВФ Україна", где указывалось, что он является пользователем мобильной телефонной связи. Его тарифный план предусматривает 50 минут бесплатных минут за границу, однако указанная услуга не предоставляется, поэтому на основании и в порядке, установленном Законом Украины "Об обращениях граждан", просил сообщить, каким образом можно связаться с дочерью в Румынии.

Требования мужчины:

  • признать противоправными действия ЧАО "ВФ Україна" относительно отказа в предоставлении ответа на его заявление и обязать рассмотреть его,
  • взыскать со счетов ЧАО "ВФ Украины" в его пользу средства на возмещение морального вреда в размере 33 500 гривен,
  • взыскать со счетов ЧАО "ВФ Украина" в его пользу средства на возмещение средств израсходованных на представление и рассмотрение данного искового заявления в сумме 1 460 гривен.

Позиция Водафон

В Водафон отметили, что с началом полномасштабной войны на информационную сеть ЧАО "ВФ Україна", начиная с 24.02.22 года, неоднократно осуществлялись фишинговые атаки, которые имели целью замедлить работу общедоступных каналов взаимодействия с Vodafone Украина. Это также относилось к внешним электронным адресам для переписки, в том числе на которую клиент направил заявление.

"Для обеспечения целостности внутренних ресурсов ЧАО "ВФ Україна" привлекались цифровые алгоритмы перенаправления входящей электронной корреспонденции в локальные хранилища, с целью дальнейшего ручного анализа каждого поступившего письма. Обращение абонента зарегистрировали 16.05.2022 года с последующим предоставлением 12.05., путем направления на его электронный адрес В ней разъяснили, что находясь за рубежом, тарификация потребленных услуг осуществляется в соответствии с утвержденными роуминговыми тарифами, которые в свою очередь отличаются от условий, действующих в Україне. "не дало ответа на его обращение от 11.03.2022 года ничто иное как введение суда в заблуждение", - пояснили в Водафон.

Что решил суд?

Суд отказал мужчине в удовлетворении иска. Ведь Водафон ответил в электронном варианте на его обращение. Кроме того, в письме оператор указал, что в связи с военным положением это сделали с опозданием.

"Ответчик дал ответ в пределах сроков, которые не нарушали права истца. Относительно того, что, по его мнению, ответ необоснован, то суд обращает внимание, что предметом данного иска не является исследование содержания ответа на обращение", - акцентировали в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев