Картой на горючее госпредприятия из Киева заправляли автомобили депутата Одесского облсовета: сколько использовали бесплатного А-95

Бывший директор госпредприятия «Классификационное общество регистр судоходства Украины» в мае 2022 года передал топливную карточку, которой заправляли служебные авто, в Одессу, где депутат облсовета использовал ее на 3 тысячи литров А-9.

топливо, прокуратура, Киев, Одесса
Частные авто заправляли как служебные

Подольская окружная прокуратура Киева проводит досудебное расследование использования служебной топливной карты для заправки частных машин депутата одесского облсовета. Бывший генеральный директор государственного предприятия, передавший эту карточку знакомому в Одессу, уже сообщен о подозрении. Речь идет о 141 тыс. грн., которые государство могли заплатить за заправку авто.

Самым строгим наказанием для эксдиректора госпредприятия «Классификационное общество регистр судоходства Украины», которое принадлежит сфере управления Государственной службы морского и речного транспорта, может быть от 5 до 8 лет тюрьмы с невозможностью занимать должности еще в течение 3 лет.

«По данным следствия, подозреваемый в мае 2022 года, злоупотребляя служебным положением, передал топливную карточку, которую должны были использовать для одного из служебных автомобилей, жителю Одессы. Заправляли же им частные автомобили одного из депутатов Одесского облсовета», - сообщили в прокуратуре Киева.

Таким образом, по учету государственного предприятия было списано около 3 тыс. литров бензина А-95.

«В дальнейшем подозреваемый подписал и утвердил заведомо ложные акты списания бензина, по которым топливной картой вроде бы пользовались работники государственного предприятия для заправки служебного автомобиля», - заявили правоохранители.

По информации прокуратуры, из-за этой махинации государству было нанесен ущерб на 141 тыс. грн. Именно столько средств было списано на заправку частных автомобилей одессита.

За «топливо» для электромобилей платят все украинцы

Известно, что в Украине электроэнергия дотационна. Цены на нее не рыночные, поэтому разница доплачивается из государственного бюджета – налогов украинцев. Рыночный тариф примерно в 2 раза выше действующего. Поэтому харьковский активист Павел Храмов пришел к выводу, что украинцы дотируют каждый заряжаемый дома электромобиль.

Реальный тариф на электроэнергию для населения достигает 5,5 – 5,8 грн за киловатт-час. Это рыночная цена без НДС. То есть, актуальная стоимость для населения в размере 2,6 гривны за киловатт-час получается вдвое меньше реальных затрат. При этом абсолютная разница достигает около 125 миллиардов гривен, тогда как долги на рынке электроэнергии - 60 млрд грн.

«Получается странный перекос, на который обратил мое внимание CEO Yasno Сергей Коваленко – кто больше потребляет, тому больше помогают. Неудивительно, что владельцы электромобилей кичатся перед владельцами авто с ДВС (двигатель внутреннего сгорания – ред.), как дешево они катаются. Пожалуй, желающий похвастаться было бы поменьше, если бы им установили рыночный тариф», - считает активист из Харькова.

Информатор писал, какими будут мировые цены на нефть и газ в ближайшие годы по прогнозу НБУ.

Готовьтесь к увлекательному разговору о будущем россии – особенно, ее возможном развале. Сегодня мы пообщаемся с Михаилом Орешниковым, бывшим российским гражданином и чувашским сепаратистом, который во время пресс-конференции в Укринформе выразил мнение, что в россии должны зазвучать взрывы. Узнайте, что означает этот язык взрывов, как он связан с национальным возрождением в россии, и почему страна-террорист никогда не сможет стать либеральным государством.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев