Капризная ветчина и обвинения в краже: киевлянка пожаловалась на позорное обслуживание в Сильпо

Проблемы со сканированием штрих-кодов некоторых товаров на кассе самообслуживания привели к несправедливым упрекам и неприятным последствиям

супермаркет охрана
Клиентка требует привлечь охранника к ответственности

Ситуация, в которой действительно может оказаться каждый, произошла с киевлянкой Ириной Дебой в ТРЦ Respublika Park, а именно в супермаркете Сильпо. И хотя она должна была решиться цивилизованным путем, к сожалению, произошло наоборот. Женщину, утверждающую, что впервые оказалась в ТРЦ, обвинили в неоднократных кражах – там же. 

О вопиющем случае Ирина рассказала на своей странице в соцсети. По ее словам, все началось с того, что на кассе самообслуживания несколько раз не пробивалась ветчина, а затем – возникли проблемы с распечаткой чека. Консультант успокоила, мол, чек есть в приложении. Но из-за его отсутствия в бумажном виде женщина и не подозревала, что товар не пробился на кассе. А дальше - все по классике: сработал звуковой сигнал детектора, подскочил охранник, Ирина показала все продукты в корзине, стали изучать чек и оказалось, что в нем таки отсутствует ветчина, которая так долго "не хотела" пробиваться.

“И здесь мужчину понесло, сразу "вы хотели украсть, я вызываю..." кого-то там, я не поняла. Мой шок не передать словами. Бросаю ему эту ветчину, хочу идти, хватает за руку, перекрывает дорогу. Прибегают двое, ни один не представляется, я пытаюсь объяснить. Периодически подскакивает этот Андрей, и говорит, что украла, и уже здесь, в этом магазине, меня ловили на краже. Вы себе такое представляете? А я, кстати, вообще впервые в ТРЦ Республика, уже не говоря, что воровство мне в кошмаре не приснится”, - отмечает Ирина.

Только когда к женщине подошли друзья, сотрудники супермаркета согласились сами попытаться отсканировать ветчину на кассе самообслуживания. Вышло это у них с пятой попытки, претензии к Ирине были как бы и сняты, но ей все равно заметили, мол, "сама виновата", потому что не проверила, пробилась ли капризная ветчина. 

Замечание вроде бы и уместно для любого из покупателей, но то, как сотрудники супермаркета разрешили эту ситуацию, вызывает возмущение – и не только у Ирины. Она, кстати, обратилась в "Сильпо" с требованиями извинений в свой адрес, наказания для охранника и обращения внимания на некоторые важные вещи.

“Организуйте обязательные учения украинскому для сотрудников. И учите разговаривать и корректно обращаться с покупателями, особенно в таких болезненных вопросах, как язык и война. Проводите психологическое тестирование на адекватность человека. Потому что, похоже, у Андрея с этим проблема. На кассах самообслуживания сделайте вес для просканированного товара. Как это в Новусе, например. Тогда такая ситуация вообще невозможна. И почаще проверяйте штрихкод на товарах”, - написала Ирина.

Кстати, администрация супермаркета в комментариях под ее сообщением выразила сожаление и обеспокоенность, заверила, что этот случай "взяли в работу" и отметила, что уже лично связалась с женщиной. Но ведь любые необоснованные подозрения – это всегда унизительно. Поэтому юристы советуют покупателям помнить: виновным человек считается тогда, когда его вину признал суд.

В подобных ситуациях охранник совершенно точно не имеет права проводить обыск: на этот случай есть камеры видеонаблюдения. Даже проверяющиеся на выходе чеки по закону являются частной собственностью покупателей. Персонал магазина может вызвать полицию и попросить покупателя дождаться, но удерживать не имеет права. Что касается покупателей, им, конечно, нужно быть внимательными на любых кассах во избежание таких ситуаций.

В судах и очно: владельцы ТРЦ ведут противостояние с Агентством по розыску и менеджменту активов

Напомним, Информатор писал о том, что представители Агентства по розыску и менеджменту активов (АРМА) 31 июля не смогли попасть в некоторые помещения внутри ТРЦ Gulliver, который по решению суда был передан в управление Агентства. Им якобы противодействовали сотрудники компании-собственника ООО "Три О". Представитель этой компании получил ответное предписание об устранении нарушений.

Также мы рассказывали, что у скандальной истории с иностранной компанией-инвестором Arricano новый поворот. Компания, которую украинские силовики обвиняют в якобы перечислении средств в страну-агрессор, говорит об отмене ареста одного из своих активов в Киеве, ТРЦ РайON (ул. Николая Лаврухина, 4 на Троещине). Также там говорят о безосновательности и противозаконности других судебных решений, которые передают другие активы компании в управление АРМА – Агентство по розыску и менеджменту активов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube