Київтеплоенерго рекомендует киевлянам обращаться за информацией о причинах отсутствия коммунальных услуг на специальный городской ресурс
Коммунальные службы автоматически передают в службу 15-57 информацию об отключениях, авариях, технических работах и многих других данных. Поэтому Київтеплоенерго призывает своих потребителей обращаться именно к этому городскому ресурсу о причинах отсутствия коммунальных услуг.
15-57 — это городской ресурс, позволяющий узнать о причинах отсутствия коммунальных услуг и сроках их восстановления
«Центральная диспетчерская служба по ЖКХ обрабатывает эту информацию и сообщает клиентам о статусе услуг в доме. Можно настроить SMS-информирование непосредственно на ваш смартфон», – пояснили в Київтеплоенерго.
Согласно законодательству о метрологии, квартирные счетчики тепловой энергии и горячей воды подвергаются периодической поверке. Обычно – каждые 4 года, в зависимости от производителя.
В Київтеплоенерго напоминают, что клиенты должны самостоятельно заказывать поверку, проводимую только сертифицированными организациями. Их перечень – на сайте Минэкономики по этой ссылке. Заказать поверку можно непосредственно в ЦКС.
«Проверить дату окончания межповерочного интервала можно самостоятельно в паспорте счетчика, свидетельстве о поверке или запросить информацию в Центре коммунального сервиса (ЦКС). Пользователи личных кабинетов сайтов Київтеплоенерго и ЦКС заблаговременно получают уведомления о необходимости поверки», – пояснили в Київтеплоенерго.
В предприятии отметили, что поверка счетчиков тепла производится с демонтажем, поэтому после монтажа уже поверенного прибора нужно заказать опломбирование. Эта услуга бесплатна. Подать заявку можно по тел. (044)247-40-40 или на сайте ЦКС в разделе "Дистанционное обслуживание" по этой ссылке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можн оздесь.