Иду по снегу, по непогоде, говорят - игрушек нет: киевлян взбесило, что у McDonald's за неделю закончились Minecraft-боксы

В McDonald's сообщили, что акционных игрушек, выпущенных в коллаборации с популярной игрой Minecraft, в украинских заведениях уже не будет, хотя акция и должна была продолжаться до 14 мая: киевляне возмущаются и даже обвиняют сотрудников ресторанов в спекулировании продукцией

McDonald Minecraft акция очередь
В некоторых из киевских заведений Minecraft-боксы закончились уже на третий-четвертый день акции

В McDonald's сообщили: акционных игрушек, выпущенных компанией в коллаборации с популярной игрой Minecraft, в украинских заведениях уже не будет, хотя акция и должна была продолжаться до 14 мая. Вместе с тем, более ловкие покупатели уже продают игрушки с рук - и это разозлило потребителей. В соцсетях McDonald`s обвиняют во введении людей в заблуждение, и даже в том, что персонал ресторанов быстрого питания сам разобрал более редкие игрушки – а ныне торгует ими втридорога. При этом больше всего жалуются киевляне.

О том, что наборы игрушек, посвященных фильму "A Minecraft Movie", на днях вышедшему в прокат и пользующемуся безумной популярностью среди детей младшего и среднего школьного возраста, закончились в украинских (и прежде всего - киевских) ресторанах быстрого питания, McDonald`s сообщил на своей странице в Facebook. В комментариях под рекламным постом компания извинилась перед посетителями и написала, что новые игрушки в Украину не будут поставлять.

"Если желаемой игрушки нет – к сожалению, новых поставок уже не будет", - пишут в McDonald`s, отвечая на комментарии.

А комментариев немало – сотни недовольных покупателей, стоявших в очередях в рестораны McDonald`s в Киеве, только у касс узнали, что Minecraft-боксы с желанными игрушками уже закончились. При этом в некоторых заведениях игрушки закончились уже через 3-4 дня. Самая большая проблема - в том, что "лимитированные меню", как их рекламировала компания, оказались действительно "чрезвычайно лимитированными", но их главными потребителями были именно дети.

"Как вы планировали акцию, еще и до мая месяца, когда коллекционные игрушки закончились на третьи сутки? Дети посмотрели фильм, получили первые игрушки. А через три дня эти игрушки можно приобрести только на OLX в два-три раза дороже. Причем многих из них не было с первого дня", - пишет под рекламным "тизером" Minecraft Фильм Хэппи Мил киевлянин Алекс Лупонис.

Некоторые киевляне не просто делились негативным опытом стояния в очередях ("Как у мавзолей выстояли", - сравнивали старшие посетители), но и рассказывает о травмирующем опыте. Так, один из жителей Оболони по имени Антон написал в Facebook, что чуть ли не рисковал жизнью, чтобы получить вожделенную фигурку.

"Позвонил по телефону на Ивасюка, 12 в Киеве, спросил, есть ли Майнкрафт Биг Мак, и есть ли игрушка в составе? Говорит администрация - да, есть. Хорошо, иду тогда по снегу, по непогоде, прихожу, - говорят: нет. Это вообще как?" - возмущается Антон (у McDonald`s, конечно, извинились: на игрушки "большой спрос", быстро заканчиваются).

Худший момент для самой компании McDonald`s – в том, что ее персонал начали обвинять в торговле игрушками. Так, киевлянин Ростислав Коваленко предположил, что все ценные для детей наборы, вероятно, "выкупили спекулянты" - и отметил, что те же игрушки можно приобрести "с рук" по объявлению на OLX и аналогичных платформах. Понятно, что цены там гораздо выше, чем в самих ресторанах.

"Это просчет маркетологов: если ажиотаж был создан умышленно, это точно не добавляет Маку, потому что основная масса потребителей - это дети, большинство из которых остались без вожделенной игрушки. А это - жестоко", - отметил Коваленко в комментарии.

В очередях проводили по 30-40 минут: как McDonald's начинал акцию с Minecraft

Напомним, 4 апреля Информатор написал о том, что в киевских заведениях McDonald's наступило настоящее звездное время - посетители стоят в очередях по 30-40 минут. Те, кто помнит 90, сравнивают нынешний ажиотаж, который наблюдается с 3 апреля, разве что с открытием первых ресторанов. Но в очередях стоят в большинстве своем не они, а ценители вселенной Minecraft: в заведения привезли лимитированное меню, посвященное премьере "Minecraft: Фильма".

А через несколько дней мы увидели, что на киевских сайтах объявлений уже выставляют на продажу коллекционные фигурки, созданные в коллаборации McDonald's и популярной игры Minecraft. Обычно продавцы выставляют цены от 200 до 500 грн, впрочем, можно найти и значительно выше – за более редкие экземпляры, скажем, один из участников онлайн-торгов продает зеленую игрушку "криппер" за 900 грн.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев