В Киеве Цифровом объяснили, как действовать в случае, когда контрольное оборудование не находит информацию об оплате за проезд
Новый сервис по оплате проезда в общественном транспорте Киева с помощью смартфонов работает летом - пока у бета-версии, поэтому возникают проблемы. Валидация проезда в Киеве Цифровом уже доступна на 20 автобусных маршрутах, но иногда пассажиры сталкиваются с препятствиями. В частности, со считывающими устройствами у контролеров, которые "не видят", что за проезд уплачено.
О такой проблеме в группе "Транспорт Киева" в соцсети рассказал киевлянин Дмитрий Пилипенко. По его словам, виртуальная оплата была произведена в автобусе № 114 в 11.27, в 11.35 контролер проверил qr-код контрольным устройством и получил ответ "билет не найден". В ответ на вопрос, почему так происходит и что делать в таких случаях, в Киеве Цифрово отметили, что считывающее устройство контроллера не всегда срабатывает. Для подтверждения оплаты достаточно показать контролеру информацию об оплате в приложении.
Кстати, пассажиры предполагают, что проблема в отсутствии доступа в интернет. По словам Дмитрия, контролер перед контролем прикладывает свое устройство к валидатору в автобусе, чтобы тот получил информацию о валидированных билетах. А поскольку валидация шла онлайн, а у устройства, скорее всего, нет доступа к интернету - поэтому информацию о билете оно так и не получило.
Напомним, Информатор рассказывал о том, что в Киеве не состоится введение единого пересадочного билета в общественном транспорте до момента отмены действия правового режима военного положения. Речь об одноразовом электронном билете, который давал бы право на неограниченное количество поездок в течение определенного времени с момента приобретения, по аналогии с существующими в ряде европейских городов.
Также мы писали о планах приложения "Киев Цифровой" ввести цифровые сервисы, которые пригодятся в наше время:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.