Директор Киевского метрополитена рассказал о состоянии моста метро и о том, остановят ли красную ветвь

Читати українською

Виктор Брагинский утверждает, что следит за элементами конструкции, поддержание которых в рабочем состоянии зависит от метрополитена

Читати українською
Состояние метромоста
Метрополитен внимательно следит за конструкциями моста, говорят на предприятии

Виктор Брагинский утверждает, что следит за элементами конструкции, поддержание которых в рабочем состоянии зависит от метрополитена

Состояние моста метро в Киеве удовлетворительное. Те элементы эстакады, за которые отвечает КП "Киевский метрополитен", тоже вполне трудоспособны. Следовательно, останавливать "красную" ветку метро, ​​проходящую по путепроводу, пока нет нужды.

Об этом сообщил начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский в интервью РБК-Украина. По его словам, состояние моста через Днепр, которым курсируют поезда "красной", Святошинско-Броварской, линии удовлетворительное. Следовательно, и оснований для волнения нет.

"Закрепленные за КП "Киевский метрополитен" конструктивные элементы эстакады метропроезда моста-метро через реку Днепр находятся в удовлетворительном техническом и работоспособном состоянии", - ответил Брагинский на вопрос о том, могут ли закрыть мост на ремонт.

По словам Виктора Брагинского, сейчас перемещение по мосту пассажиров и самих поездов метрополитена вполне безопасно. В бюджете Киева на 2024 год все же заложена сумма на проведение исследовательских работ, связанных с изучением состояния моста. Это состояние вызывает беспокойство горожан, поскольку ветвь метро, ​​курсирующая по мосту, сочетает с центром города довольно большую часть столичного Левобережья.

"Об усталом состоянии известно два года" - история вопроса

Напомним, что, по мнению одного из депутатов Киевсовета, руководителя постоянной комиссии по бюджету Андрея Витренко, мост "усталый", причем об этом известно последние два года. И как только комиссия решит, что эксплуатировать объект опасно – путепровод будет закрыт, а движение поездов по нему остановят.

В Киевсовете сразу назвали подобные заявления "волной лжи". Слова Витренко опроверг лично директор Департамента транспортной инфраструктуры Руслан Кандибор: он подтвердил, что работы по усилению опор метромоста запланированы на 2024 год, но закрытие перехода не планируется.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.