Чтобы закрывать еще две станции метро в Киеве, нужно нанимать женщин-водителей и запускать трамваи - эксперты

Читати українською

В Киеве ощутимый дефицит водителей "Київпастранс", где мобилизовали около 400 мужчин, утверждают в ОО "Пасажири Києва"

Читати українською
Транспортные проблемы в Киеве
Прежде всего, говорят эксперты, нужно восстановить полноценное движение трамваев на Оболонь по ул. Кирилловской

В Киеве ощутимый дефицит водителей "Київпастранс", где мобилизовали около 400 мужчин, утверждают в ОО "Пасажири Києва"

В случае, если в Киеве перекроют движение по тоннелю метро на перегоне ст.м. "Почайная" – ст.м. "Тараса Шевченко", город столкнется с дефицитом наземного транспорта. Недостаток подвижного состава на маршрутах ощущается уже сейчас, по городу курсирует менее 60% от довоенного объема автобусов и троллейбусов. Так что разрешить ситуацию можно будет путем возобновления активного трамвайного сообщения.

Об этом утверждают эксперты ОО "Пасажири Києва", что исследовали ситуацию с подвижным составом в случае перекрытия еще одного участка метрополитена столицы. Как сообщал Інформатор, соответствующие планы озвучил директор КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский. Он отмечает, что летом 2024 года в метро планировалось организовать наземное сообщение между ст.м. "Почайна" и "Тараса Шевченко".

Кстати, КП "Київський метрополітен" уже объявил тендер на проведение капремонта перегонных тоннелей между станциями. Речь идет об инженерном проектировании, стоимость работ оценивается в 14,5 млн грн. По словам Брагинского, тоннель будут ремонтировать только после завершения работы на перегоне между ст. "Лыбидская" и "Демеевская" (правда, пока четкое понимание объема работ там отсутствует, добавляют "Пассажиры Киева").

"В любом случае в связи с ремонтом придется снова сбавлять выпуск на маршрутах наземного транспорта в других районах, который и так уже составляет менее 60% довоенного. Это связано с дефицитом водителей (около 400 мужчин мобилизовано), поэтому КП "Київпасстранс" нужно активизировать работу по подготовке и набору новых кадров, в том числе женщин, ведь именно подвижного состава у города хватает", - утверждают в ОО "Пасажири Києва".

Вторым вариантом решения транспортной проблемы, по мнению специалистов, будет являться сцепление сразу трех вагонов Татра Т3 для запуска на оболонские трамвайные маршруты. Для этого нужно будет восстановить полноценное трамвайное движение по улице Кирилловской. Эксперты добавляют, что роль магистрального транспорта в построении метро на Оболони, как и во многих других районах столицы, играл именно трамвай.

Транспорт Киева имеет системные проблемы

Отметим, что коллапс в киевском метро вызвал серьезные последствия для всей транспортной инфраструктуры города. Это почувствовали не только жители Теремков, но и киевляне. Это и перегрузка ст.м. "Лыбидская", и южные пригороды столицы, оставшиеся отрезанными от города - речь о Боярке, Вишневом, Чабанах. А по другим направлениям, в частности, на Троещине складывается дефицит пассажирского транспорта.

Еще одна проблема – пробки в столице. 14 декабря центр Киева и главные мосты было практически остановлено из-за масштабных пробок. Проблем добавила утренняя воздушная тревога, из-за которой киевляне были вынуждены добираться на работу пешком.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.