Транспортные специалисты ОО "Пассажиры Киева" считают, что заезды для автобусов и троллейбусов вредны, ведь не дают транспорту подъехать под бордюр
Транспортные специалисты по ОО "Пассажиры Киева" подвергли критике практику обустройства "карманов" на остановках общественного транспорта в столице. Их делают еще с советских времен – считается, что такие заезды удобны для автобусов и троллейбусов, поскольку позволяют забирать пассажиров, не замедляя движение по улицам. На самом же деле, говорят эксперты, они не дают троллейбусам и автобусам подъехать под бордюр, сужают тротуары и блокируют движение авто.
О вреде т.н. "карманов" - заездов к остановкам общественного транспорта - пишут специалисты по ОО "Пассажиры Киева" в Facebook. Они призывают ликвидировать большинство таких карманов в столице: говорят, такие объекты только вредят, поскольку они не позволяют троллейбусам и автобусам подъехать под бордюр, сужают тротуары и блокируют движение авто.
В качестве положительного примера приводят остановку по просп. Рокоссовского, где один из таких "карманов" уже убрали. Речь об остановке "Школа №9", где дорожники ликвидировали карман, параметны которого не позволяли даже 12-метровым троллейбусам и автобусам подъехать под бордюр. Водители же 18-метровых троллейбусов туда даже не заезжали, и высаживали пассажиров прямо на проезжую часть.
"Так же нужно сделать и с большинством аналогичных "карманов" на городских улицах", - заявляют в ОО "Пассажиры Киева".
Организация считает исключением только улицы, где есть одна полоса движения в каждом направлении и интенсивное движение общественного и индивидуального транспорта. Следовательно, активисты критикуют продолжение "бессмысленного расходования бюджетных средств" на обустройство новых карманов. Ранее организация писала о проблеме на дублере основного хода Столичного шоссе, теперь карман делают на окраине Новобеличей, по улице Корсунской.
На улице Здановской на остановке "Общежитие" карман сузил транзитную зону тротуара до 1 метра, учитывая павильон ожидания. Поток транзитных пешеходов пересекается с потоком пассажиров при посадке-высадке из автобуса. При этом параметры кармана не позволяют автобусам подъехать под бордюр, и они блокируют движение авто в полосе движения, говорят в ОО "Пассажиры Киева".
Напомним, на днях Информатор писал, что киевляне собирают подписи за узаконивание "проблемных" парковок у жилых домов. Предлагают такой механизм: места для парковки транспортных средств должны быть легализованы, если три четверти жителей не против такой инициативы. Цену для владельцев предлагают установить экономически обоснованную, в том числе и на длительные периоды (квартал), и обещают, что это будет приносить городу немалые доходы.
Также мы рассказывали, что в приложении "Киев Цифровой" появилась функция, помогающая найти свободное паркоместо без хаотических объездов кварталов. И это важная помощь водителям, ведь припарковаться без нарушений, особенно в центре Киева – это почти как выиграть в лотерею. Новый сервис уже работает на 83 парковках столицы, но пока покрытие остается частичным.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.