ЖИЗНЬ

Куда обращаться, если пропал свет из-за непогоды

Грозы и порывы ветра являются частой причиной отключения электроэнергии – срабатывает автоматическая система защиты линий электропередачи, могут быть повреждены сети и другие объекты. Электропоставщик YASNO напоминает: в случае таких аварийных ситуаций жителям столицы необходимо обращаться к оператору системы распределения (ОСР), к электросетям которого подключен дом.

Иногда после внезапного отключения света или при нестабильном напряжении в сети жители области ошибочно направляют обращения электропоставщику YASNO, который выполняет только такие функции:

  • осуществляет расчеты и начисления за электроэнергию;
  • принимает оплату от клиентов;
  • консультирует по вопросам поставки электроэнергии и энергоэффективности;
  • предлагает киевлянам энергоэффективные товары и услуги, солнечные панели, домашние зарядные станции для электромобилей.

Но все технические вопросы электроснабжения следует адресовать ОСР, к сетям которого подключен дом. В Киеве это ДТЭК «Киевские электросети», «ДТЭК Киевские региональные электросети», ПАО «Укрзализныця». Их функции:

  • отвечают за техническое состояние сетей, проводят ремонтные работы, в том числе в следствие аварий из-за непогоды;
  • обеспечивают стабильность напряжения;
  • осуществляют подключение и отключение объектов;
  • выполняют работы со счетчиком (замена, опломбирование, параметризация) и принимают их показания.

Для комфорта клиентов контакты ОСР размещены на сайте YASNO.

«Оператор системы распределения и поставщик электроэнергии YASNO выполняют разные функции. Поэтому, в зависимости от вопроса, обращаться необходимо в одну из компаний», — сказал директор YASNO в Киеве Виктор Мельников.

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх