Контекстная реклама как инструмент для повышения продаж и узнаваемости бренда

Контекстная реклама как инструмент для повышения продаж и узнаваемости бренда

Одним из действенных инструментов продвижения коммерческих сайтов и привлечения целевого трафика является контекстная реклама (КР). Она предоставляется всеми поисковыми системами, что позволяет демонстрировать ресурс очень широкой аудитории.

До недавних пор контекстная реклама была менее популярной, поскольку принцип оплаты за показы требовал больших затрат. Но с внедрением системы PPC она стала более рентабельной, эффективной. Принцип оплаты за клики позволяет оптимизировать затраты, поскольку средства снимаются лишь в случае перехода на сайт.

Контекстная реклама как инструмент для повышения продаж и узнаваемости бренда 1

Кому подходит такая реклама

Данный инструмент относится к методам точного таргетинга. Он рассчитан на максимально узкую аудиторию, которая наверняка проявляет интерес к сфере деятельности конкретной компании.

На фоне вышесказанного с уверенностью можно отметить, что КР – это универсальный метод раскрутки. Он позволяет привлечь аудиторию буквально для любой сферы бизнеса, кроме запрещенных тематик (казино, алкоголь, наркотики и пр.).

Инструменты контекстной рекламы

Данный метод продвижения подразумевает использование разных подходов и вариантов. Среди наиболее эффективных можно отметить:

  1. Google ADS. Это самый известный сервис для создания и размещения КР во всем мире. При помощи Google ADS обеспечивается целевой трафик из поисковика Google.
  2. «Яндекс.Директ» – это такой же сервис, но от «Яндекса». В странах СНГ он очень популярен, но в мировом масштабе недостаточно эффективен, поскольку рассчитан на русскоязычную аудиторию. Впрочем, для интернет-магазинов, ориентированных на внутреннюю торговлю, и бизнеса в пределах стран ближнего зарубежья данный сервис оптимально подходит.
  3. Баннерную рекламу. Этот способ обеспечивает точную настройку показов текстовых и графических объявлений. Данный инструмент рассчитан на работу с имиджевой составляющей бренда, привлечение ЦА из РСЯ и КМС.
  4. Ремаркетинг. Направлен на возврат вовлеченной ЦА за счет рекламных показов. Ремаркетинг позволяет увеличивать продажи и эффективность маркетинговых кампаний.

Отметим также, что контекстная реклама в Киеве давно и широко используется для продвижения коммерческих сайтов. Положительный результат обеспечивается лишь при ее правильной настройке и применении комплексного подхода к раскрутке. Обеспечить эти условия может агентство Wezom.

Что включает в себя контекстная реклама

Данная услуга подразумевает использование комплексного подхода:

  • выбор эффективных инструментов для раскрутки и стратегии их использования;
  • настройка и запуск кампании;
  • постоянное отслеживание эффективности, улучшение результатов.

Другими словами, недостаточно просто настроить объявление. Требуется обеспечить ему сопровождение, чтобы продвижение себя оправдало.

Преимущества для бизнеса

Как упоминалось выше, контекстная реклама является одним из основных способов продвижения коммерческих сайтов. Такой эффект обусловлен преимуществами этого инструмента:

  • обеспечивает привлечение потенциальной ЦА за максимально короткий период;
  • взаимодействует только с вовлеченными пользователями;
  • позволяет легко отслеживать окупаемость и эффективность кампании.

Кроме того, контекстную рекламу можно использовать не только как метод прямого привлечения клиентов. Она является действенным способом улучшения имиджа бренда. На фоне столь весомых преимуществ становится понятно, почему этот инструмент столь популярен в сфере продвижения сайтов.

 

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.