SEO

Как получить качественный трафик на ваш сайт

Этот материал посвящен теме, которая актуальна для всех, у кого есть свой веб-сайт в интернете, — трафику сайта и способам работы с ним. По какой-то причине люди считают, что как только они создали (приобрели или заказали) свой собственный веб-сайт, он автоматически гарантирует, что кто-то посетит эту страницу. К сожалению, это так не работает.

К примеру, вы напечатали визитные карточки и держали их на полке. Независимо от того, насколько они качественные, продуманные и яркие, никто не позвонит вам по номеру телефона, указанному на них, до тех пор, пока вы не передадите визитку непосредственно людям. То же самое и с веб-сайтом: недостаточно просто создать — его нужно направить заинтересованной аудитории для посещения страницы.

Вы всегда должны принимать во внимание отрасль вашей компании, цели, аудиторию и особенности конкуренции.

Начнем с самого важного вопроса:

«Кто ваша целевая аудитория?»

Вы, наверное, уже знаете, какие люди больше всего интересуются вашими товарами или услугами. Это важно, потому что в цифровой среде вам необходимо четко понимать образ среднестатистического покупателя. Это позволит вам настроить рекламный маркетинг, найти нужные форумы или выбрать канал на Youtube для продвижения вашего продукта. Не жалея времени, сядьте и подумайте: кто ваш клиент? Женщина или мужчина? Сколько ему лет и в чем его интерес? Используйте функцию аналитики аудитории в Google Analytics, чтобы ответить на все эти вопросы максимально точно.

«Где ваша целевая аудитория?»

Важно понимать, к каким цифровым каналам подходит ваш продукт и где он получит максимальный отклик от соответствующей аудитории.

Если вы доставляете специальные ланчи, важно размещать рекламу в определенное время, когда клиенты ищут в интернете места для заказа еды. Если вы продаете сельскохозяйственную технику, более важно найти соответствующие веб-сайты и разместить рекламу в поисковых системах, чем демонстрировать изображения с тракторами в Instagram.

Используйте больше медиаконтента для продвижения «съедобных продуктов», люди едят своими глазами. Речь идет не о еде, а обо всем, что вы можете купить спонтанно: будь то яркое ожерелье или сочный стейк. Используйте ремаркетинг для товаров, которые требуют более длительного времени покупки, напомните человеку, что он искал предложения на январь, потому что это все еще актуально, и у вас есть что ему предложить.

«Как заинтересовать клиента?»

К тому времени, когда вы ответите на вопрос «где?», Половина работы будет выполнена. Может быть, именно в 11.00 стоит опубликовать в Facebook кампанию по бесплатной доставке продуктов питания для заказов свыше 20 долларов для людей с такими интересами, как программирование. Работая в офисе, они будут наслаждаться вашей кампанией в этот дождливый день, тем более, что она соблазняет ярким изображением еды. Чтобы заинтересовать всех, просто предложите конкретное решение проблемы, но если ее нет, создайте ее. «Смотри, у всех уже есть блесны, но у вас их еще нет? Это проблема! И вот решение — лучшие спиннеры на нашем сайте».

И последний вопрос обсуждения, но не по шкале приоритетов:

«Чего мы достигли?»

Что бы вы ни делали, всегда нужно анализировать результаты, конверсии и количество заказов в конце. Чтобы продолжать работать, вы должны понимать, приносит ли это плоды, которые можно улучшить, кто работал, и нужно ли вкладывать в это больше ресурсов.

Допустим, ваша аудитория находится в декретном отпуске, а вы продаете услуги массажа детям. Запустите видеообъявление на Youtube и убедитесь, что ваше объявление чаще всего нажимают на канале «Мультфильмы для детей». Ответ колоссальный, но звонков до сих пор нет. Существует высокая вероятность того, что этот канал Youtube стоит отключить, потому что как раз в тот момент, когда показывается мультфильм, ребенок сидит за компьютером, но его мать занялась домашней работой. Если анализ не будет выполнен, вы его не поймете и будете тратить ресурсы.

Итак, четыре основных вопроса: Кому? Где? Как? Что улучшить?

Ответьте на эти вопросы и получите качественный трафик.

Статья подготовлена агентством интернет-маркетинга Elit-Web

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх