ЖИЗНЬ

«Залізомен» и «Киевпасстрансформер» схлестнулись в битве за городскую электричку: что произошло и при чем здесь Дауни-младший

Между пресс-службами «Киевпасстранса» и «Укрзалізниці» продолжаются жесткие словесные баталии. Недавно под вербальный обстрел со стороны «Укрзалізниці» попал маскот коммунальнальщиков «Киевпасстрансформер». В «Киевпасстрансе» решили дать симметричный ответ и превратили «Залізомена» в «сплагиаченный металлолом».

В «Киевпасстрансе» обвинили «Укрзалізницю» в срыве графика движения городской электрички. А железнодорожники сказали, что «Киевпасстранс» задолжал им денег. Информатор следит за медиаконфликтом на страницах пресс-служб обеих организаций.

«Киевпасстранс» ищет виновных

Сперва в «Киевпасстрансе» попытались снять с себя обвинения в постоянных изменениях расписания (отмене) городских электропоездов. Коммунальщики сослались на договор с железнодорожниками, согласно которому неисправности электричек можно исправлять только в моторвагонном депо «Фастов-1». Оно в свою очередь находится под управлением «Укрзалізниці».

"Кивпасстранс" жалуется на "Укразалізницю"

«Кивпасстранс» жалуется на «Укразалізницю»

Допоможемо Київпастранс / Kyivpastrans розібратися, чому електрички, які ми передали їм на баланс у 2012 році, не виходять вчасно з ремонту та курсують не за графіком. а. Борги Київпастрансу перед Укрзалізницею: за ремонт електропоїздів – 6 млн грн, за користування інфраструктурою – 12 млн грн. б. Відсутність діючих договорів на ремонт рухомого складу. Саме тому компанія вітає ініціативу Міністра інфраструктури Vladyslav Kryklii щодо створення спільної робочої групи КМДА і Укрзалізниці, яка нарешті взялася за вирішення транспортних проблем столиці. Укрзалізниця пропонує проект Kyiv City Express, який з'єднає між собою міське та приміське залізничне сполучення. Тож, мешканці міст-сателітів Києва зможуть швидко дістатися до місця роботи або ж навчання. Також є окремі напрацювання щодо оновлення інфраструктури приміського вокзалу «Київ», поліпшення транспортного сполучення з Троєщиною та інтеграції приміського залізничного сполучення з іншими видами міського транспорту. Свої пропозиції виклали і передали колегам з КМДА. Укрзалізниця й раніше неодноразово зверталася до влади Києва з пропозиціями, але, мабуть, очільники столиці мали більш нагальні проблеми. Сподіваюся, що завдяки підтримці Міністерства інфраструктури та уряду, за умови належної уваги з боку міської та обласної влади, проект із розвитку Київського залізничного вузла нарешті буде реалізовано.Відео побачив у соцмережі

Gepostet von Євген Кравцов am Freitag, 13. September 2019

«Укрзалізниця» наносит ответный удар

Глава «Укрзалізниці» Евгений Кравцов решил не оставлять без ответа обвинения со стороны пресс-службы «Киевпасстранса». На своей странице в Facebook CEO компании прошелся по долгам «Киевпасстранса»:

«Долги Киевпастранса перед Укрзализныцей»: за ремонт электропоездов — 6 миллионов гривен, за пользование инфраструктурой — 12 миллионов гривен», — написал Кравцов.

Кроме того, между «Киевпасстрансом» и «Укрзализницей», по его словам, отсутствуют действующие договоры на ремонт подвижного состава. Глава «Укрзалізниці» также напомнил о желании железнодорожников вернуть себе на баланс городскую электричку, чтобы интегрировать ее в проект Kyiv City Express. Он подчеркнул, что данный проект облегчит сообщение с пригородами  и центра города с Троещиной.

Финальный гвоздь в крышку гроба «Киевпасстранса» должен был поставить СММ-отдел «Укрзалізниці», который в своем посте на Facebook не только представил маскота компании «Залізомена», но и потроллил талисмана коммунальщиков — «Киевпасстрансформера»:

«Жаль, но Киевпасстрансформеру точно не под силу спасти городскую электричку. Здесь нужна душа, железнодорожный опыт и суперсила Залізомена», — написали труженики соцсетей.

Кравцов обвиняет "Киевпасстранс"

Кравцов обвиняет «Киевпасстранс»

"Укразализныця" троллит "Киевпасстранса"

«Укразализныця» троллит «Киевпасстранс»

Падение «Залізомена»

Казалось бы, война слов проиграна, и «Киевпасстрансу» уже не отмыть свою репутацию. Но пресс-служба коммунальщиков стоически перенесла все испытания и аки феникс восстала из грязи, в которую ее окунули мастера слова «Укрзалізниці».

В «Киевпасстрансе» снова обвинили железнодорожников и их талисмана в срыве графика городской электрички . И казалось бы, при чем тут кража проводов, военизированная охрана и Роберт Дауни-младший?

А при том, что по мнению пресс-службы КПТ, образ «Залізомена» — плагиат на «Железного человека» и известного голливудского актера. При этом ни «металлолом» (как в «Киевпасстрансе» назвали «Залізомена»), ни военизированная охрана «Укрзалізниці», с которой у коммунальщиков договор, не уберегли имущество электричек от вандализма и не задержали злоумышленников.

А случилось все в ночь на 24 октября. На технической станции «Борщаговка», которая является отстойником для поездов городской электрички, неизвестные изуродовали вагоны и украли провода электрооборудования.

"Киевпасстранс" отвечает "Укразалізнице"

«Киевпасстранс» отвечает «Укразалізнице»

В редкие моменты, когда «Киепасстранс» не занят войной с железными дорогами, там иногда делают что-то хорошее. Например, в Киеве на осенние каникулы запустят «Сказочный трамвай» для детей.

Артур Дубровенко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

загрузка...

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: