В Киеве на бульваре Шевченко появились необычные рекламные дисплеи: подробности

В Киеве на бульваре Шевченко появились необычные рекламные дисплеи: подробности

На бульваре Тараса Шевченко в Киеве появилась первая цифровая рекламная медиагалерея в Украине. Ее авторы – компания «РТМ Диджитал».

Медиагалерея состоит из объединенных в одну сеть 32-х современных профессиональных  дисплеев Ultra HD с диагональю 75”. Они установлены с двух сторон бульварной части на протяжении почти двух километров от Бессарабской площади до Площади Победы. Об этом сообщает Информатор.

Панели с высокой яркостью 2500 нит, коэффициентом контрастности 5000:1 обеспечивают великолепную видимость даже в солнечный день, предельную четкость изображения и цветопередачу. Уникальность проекта в том, что это действительно первая в Украине единая аутдор-сеть рекламных носителей такого уровня технологичности и качества.

На бульваре Шевченко появились новые дисплеи с HD-качеством
На бульваре Шевченко появились новые дисплеи с HD-качеством

Кроме того, «РТМ Диджитал» предложила рынку новую идеологию трансляции цифровой рекламы под названием Digital Network Panel (DNP). DNP — это временной отрезок в плейлисте с адаптивным профилем, в течение которого рекламный контент транслируется синхронно на всех носителях. В настоящее время у компании два продукта, которые получили имена:

  • DNP Airport — для трансляции в сети из 30 цифровых носителей, включая видеостены, в Международном Аэропорту «Киев» имени Игоря Сикорского. Проект реализован в феврале 2018 года;
  • DNP Boulevard — для трансляции в сети из 32 цифровых панелей с диагональю 75” на бульваре Тараса Шевченко. Проект реализован в мае 2018 года, старт продажи коммерческой рекламы — июнь-2018.

Длительность DNP фиксирована, синхронная трансляция на всех носителях сети увеличивает показатели рекламного охвата. А использование красочного и актуального контента на порядок увеличивает вероятность рекламного контакта и его качество. Первый в Украине комплексный цифровой проект на бульваре Шевченко дал старт системному и стремительному развитию отрасли Digital Out of Home Media. В планах компании дальнейшее строительство новых цифровых сетей в городах страны и продвижение уникальных новых стандартов на украинский рекламный рынок.

Все на бульваре 32 такие панели
Всего на бульваре 32 такие панели

Out of Home Media в мире. Ключевые моменты

Эксперты европейских и мировых рынков единогласно говорят о наружной рекламе (Out-of-Home Media) как об отрасли с «самым здоровым будущим», которая остается стабильной и увеличивает объемы привлеченных рекламных бюджетов на протяжении последних 10 лет.

Ее цифровой сегмент (Digital Out-of-Home Media) — самый быстро растущий после рекламы на мобильных устройствах. По данным компании Magna, за последние два года этот сегмент вырос на 30 %: к концу 2017 года количество цифровых «уличных» носителей составляло 300 тысяч единиц во всем мире.

Неоспоримые преимущества Digital Outdoor Media — в эффективном сочетании лучших свойств наружной рекламы (отличное построение охвата, хорошая частота рекламных контактов при недорогой их стоимости) со всеми возможностями, которые дают информационные технологии.

Cтарт продажи коммерческой рекламы намечен на июнь 2018 года
Cтарт продажи коммерческой рекламы намечен на июнь 2018 года

О компании

«РТМ Диджитал» — системный оператор цифровой наружной рекламы, входит в Группу Компаний «РТМ-Украина». Основана в 2015 году. В Группу «РТМ-Украина» также входят: ООО «РТМ-Украина» — национальный оператор Out-of-Home медиа; оператор магистральных арок ООО «Аутдор Украина» и производственная компания «Техногруп».

ООО «РТМ-Украина» — ведущая компания Группы, на рынке рекламы 2001 года. База собственных рекламных поверхностей «РТМ-Украина» состоит из более чем семи тысяч плоскостей порядка 25 форматов в 27 городах страны. С учетом поверхностей, полученных «РТМ-Украина» в полное управление, баинг, а также плоскостей в совместных продажах с другими операторами, общий парк инвентаря, обслуживаемого компанией, — свыше 12 тысяч рекламных поверхностей в месяц.

Эффективная структура компании и обширное покрытие обеспечивают успешные ООН-кампании ключевых национальных и мировых брендов. «РТМ-Украина» — крупный системный оператор рекламы на железных дорогах Украины. Эксклюзивный рекламный оператор в международном Аэропорту «Киев» («Жуляны»).

Коста Килуэрт

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.