Поставщик электроэнергии «Киевские энергетические услуги» теперь работает под новым именем YASNO. Компания переходит на новый этап повышения качества обслуживания клиентов. YASNO введет новые сервисы, решения по энергоэффективности и для электромобилей, а центры обслуживания клиентов превратит в современные энергоофисы.
Важно понимать, что реквизиты для оплаты за электроэнергию и тарифы не изменились. Об этом Информатор узнал от директора YASNO в Киеве Виктор Мельник. Документы переоформлять не нужно.
Как отметил Мельник, компания «Киевские энергетические услуги» за последние 10 месяцев существенно улучшила обслуживание клиентов. Время соединения по телефону с оператором контакт-центра сократилось в 4 раза, а время ожидания в центрах обслуживания сократилось в 2 раза. Передать показания счетчиков и оплатить за электроэнергию через интернет можно за пару минут: через Личный кабинет на сайте или мобильное приложение для смартфона.
"Изменяясь на YASNO, мы стремимся быть еще более полезными и понятными для клиентов, и обеспечивать европейский уровень сервиса», - рассказал Виктор Мельников, директор YASNO в Киеве.
Энергоофис – это принципиально новый формат помещений для обслуживания клиентов. После обновления в энергоофисах установлены терминалы самообслуживания для передачи показаний счетчика, зона экспресс-обслуживания, где можно решить типичные вопросы без ожидания, детский уголок, отдельные зоны обслуживания частных клиентов и предприятий, а также зона продаж дополнительных товаров и услуг по энергоэффективности.

Чтобы соответствовать новому имени, компания упрощает процессы обслуживания для экономии времени клиентов, объясняет и консультирует простым языком. "Ставим себе цель, чтобы клиенты могли дозвониться в контакт-центр YASNO менее чем за 3 минуты, а ожидать обслуживания специалистами при визите в энергоофис им пришлось не более 15 минут», - подчеркнул Мельников.
В первых трех энергоофисах начнут обслуживать клиентов уже с 7 ноября. На улице Ильенко, 31 уже работают два энергоофиса – отдельно для частных и юридических клиентов. Открыл свои двери для клиентов энергоофис на Драгоманова, 40-з. Как заверил директор YASNO в Киеве, до конца года откроют еще 3 энергоофиса, а к середине 2020 года в столице их станет 8.

Счета за электроэнергию в ноябре будут оформлены под именем YASNO. Реквизиты для оплаты за электроэнергию и тарифы останутся без изменений. Никаких документов переоформлять не нужно. Получить консультацию или передать показания счетчика можно по привычным номерам: (044/067/066) 277-18-18.
Более 50% клиентов YASNO в Киеве для передачи показаний счетчика и оплаты за электроэнергию уже пользуются интернет-сервисами. В Личном кабинете на новом сайте yasno.com.ua можно передать показания, оплатить за электроэнергию, посмотреть историю расчетов, получить консультацию. Логин и пароль будут действовать те же, что были на сайте «Киевских энергетических услуг». Мобильное приложение для смартфонов обновилось, изменен его дизайн и называется теперь Kyiv YASNO.
Поставщик YASNO также будет предлагать клиентам энергоэффективные наборы, солнечные панели для генерации электроэнергии и возможность зарабатывать на «зеленом тарифе», системы хранения энергии (домашние аккумуляторы), а также зарядные устройства для электромобилей, которые можно установить дома или в офисе.


Справка: YASNO – поставщик электроэнергии, энергоэффективных продуктов и решений для электромобилей, который предоставляет услуги для 3,5 миллионов украинских семей и юридических клиентов в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях. YASNO стремится обеспечить клиентам сервис европейского уровня и развивает онлайн-обслуживание. Для экономии расходов на электроэнергию поставщик предлагает энергоэффективные наборы, умное освещение, солнечные панели, системы хранения энергии, услуги энергоаудита, энергосервиса и энергоменеджмента. Электроавтомобилисты могут заказать в YASNO зарядные станции для установки дома или в офисе и получать дополнительный доход.
Варвара Грекова