В Instagram появился неразвратный аккаунт Киевской перепички

Інформатор Дніпро

После скандала с фейковой "эротической" страницей Киевской перепички в Instagram рекламисты опубликовали настоящий профиль торговой марки. Брендбук легендарной выпечки опубликовали 31 октября на Behance.net.

У мучного бренда появился слоган "Только твоя", подчеркивающий, что каждая булочка уникальна, не похожа на другую, хотя это и продукт массового производства. А также свой логотип, на котором отражены самые главные атрибуты перепички. На нем изображена волнистая линия, символизирующая крутые спуски и подъемы в исторической части Киева, где находится пекарня. И голубь — ее постоянный гость, так как перепичку нужно есть исключительно на улице. Об этом сообщает Информатор, изучивший аккаунт выпечки.

Аккаунт kyivska.perepichka в Instagram выглядит действительно модно и ярко. Он изобилует профессиональными стильными фото, каждое из них сопровождается небанальным концептуальным текстом. На снимках — успешные, креативные почитатели легендарной перепички.

Напомним, ранее мы лично убедились во вкусовых качествах перепички и рассказали, в чем ее главный секрет.

Оксана Юрченко 

No ad for you