Учет движения товаров на складе: какие программы использовать для оптимизации бизнес-процессов
Для эффективного управления бизнесом директор предприятия или предприниматель должен точно знать, сколько и каких товаров находится на складке, когда и кто получал их, контролировать перемещение между подразделениями, своевременно пополнять запасы по мере использования ТМЦ.
Организовать ведение складского учета можно с помощью электронной таблицы или аналогичного софта. Но такой вариант автоматизации будет неэффективен. Особенно если количество наименований единиц товаров превышает 10–20 тыс., а компания имеет несколько складов, территориально отдаленных друг от друга. Для работы в таких условиях уже необходимо удаленное управление с доступом в единую базу данных. А также интеграция с приложениями для бухгалтерского и управленческого учета.
Вместо офисных пакетов лучше использовать специализированную программу для склада. Это может быть ПО с клиент-серверной архитектурой либо online-сервис. Первый вариант требует сложной настройки приложения и администрирования, установки клиентских программ на ПК пользователей. Более удобная система — сервис в интернете. Складской учет онлайн от Dilovod, популярный среди предпринимателей в Украине, позволяет наглядно проиллюстрировать возможности онлайн-платформы и преимущества работы с ней.
Что может сервис для учета операций по складу
Программа для складского учета в виде сервиса в интернете имеет такие возможности:
- автоматизация движения товаров по складу для ускорения процессов оприходования и списания, инвентаризации с помощью сканеров кодов;
- автоматический ввод операций с помощью чеков и этикеток, интеграция с оборудованием для их печати и учета;
- ведение учета на складах по партиям и сортам, разновидностям товара, серийным номерам;
- интеграция со службами доставки для автоматической обработки заказов;
- контроль взаиморасчетов за отгруженные и полученные товары;
- составление управленческих отчетов для контроля остатков
При этом платформу не нужно устанавливать на компьютер и размещать базу данных на сервере. Доступ к «облаку» может иметь любой зарегистрированный пользователь. Взаимодействие с интерфейсом происходит через браузер на компьютере или ноутбуке.
Программа для учета склада интегрирована в платформу для ведения бухгалтерского и налогового учета. Поэтому пользователь получает полноценное решение для малой или средней компании на любой системе налогообложения.
Дополнительные возможности:
- бухучет предприятия согласно закону №966 от 16.07.1999;
- подготовка и сдача электронной налоговой отчетности;
- кадровый учет и заработная плата;
- контроль контактов с контрагентами (встроенная CRM-система).
Как начать работу
Один из плюсов платформы Dilovod — быстрая и недорогая интеграция в бизнес-процессы компании. Необходимо зарегистрировать учетную запись, выбрать подходящий тариф и оплатить его. Для ознакомления с возможностями сервиса предоставляется недельный бесплатный доступ.
Чтобы уменьшить время на внедрение, платформа предлагает удобную загрузку номенклатур товаров и остатков путем импорта из электронных таблиц или бухгалтерских программ, используемых предпринимателем ранее.
Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.