"Доставка OLX" за октябрь заработала на украинцах 1,2 миллиарда гривен
В октябре услугой “OLX Доставка” воспользовались 2 миллиона человек. Общая сумма сделок за этот месяц составила 1,2 миллиарда гривен, а средний чек на человека - 591 гривну.
В основном заказы осуществляли в трех категориях товаров: “Электроника” - 35%, “Детский мир ” - 25% , а также “Мода и стиль” - 15%. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на подсчеты аналитиков OLX.
Общий доход продаж техники с доставкой составил 627 миллионов гривен. За время существования услуги покупателям отправили более 80 тысяч запчастей для машин. Но несмотря на такие цифры, у габаритных автотоваров оказался самый маленький показатель — 4% от всех покупок. Охотнее всех услугой безопасной доставки пользуются предприниматели. Они составляют 79% от всех сделок, а частные лица всего 21%.
Почти полмиллиона продавцов, пользующихся OLX, находятся в Киевской области. Также OLX Доставку активно используют в Харькове и Одессе.
Топ-5 городов, откуда отправляют товары:
- Киев
- Харьков
- Одесса
- Днепр
- Львов
География покупателей распределилась иным образом. Но большая их часть все таки сосредоточена в Киеве - 15%. Второе место заняли жители Днепра, вытеснив на четвертое место Одессу. В десятке лидеров оказались восемь областных центров, Кривой Рог и Мариуполь.
Топ-5 городов, куда доставляют:
- Киев
- Днепр
- Харьков
- Одесса
- Запорожье
Покупатель и продавец в среднем находились на расстоянии 250 километров друг от друга. В основном товар отправляли из областного центра в областной центр - 40%. Также часто доставку оформляют из областного центра в крупный город. Хотя, маршрут областной центр - малонаселенный пункт не уступает предыдущей схеме в популярности. Оба варианта составляют 17 % на 2 миллиона доставок. В маленьких городах, пгт и селах с населением меньше 25 тысяч человек товары приобретают онлайн. Но продают продукцию гораздо реже.
За год работы услуги “OLX Доставка” аналитики зафиксировали только 3% возвратов. Это значит, что основная часть сделок прошла успешно: продавцы получили оплату, а покупатели - товар. За недолгое время существования опции, потребители одинаково часто откликались на объявления, в которых была закреплена услуга и на те, в которых она не была задействована.
Ранее мы сообщали, что в четверг, 25 октября, «Новая Почта» изменила тарифы на свои услуги. Цены поднялись на сумму от 2 до 5 гривен.
Мария Бунякина