Ощадбанк не захотел принимать жалобу у женщины
Женщина, которая имеет Карточку киевлянина, потратила кучу времени, но не смогла оставить в Ощадбанке жалобу. Её множество раз переводили на других операторов, но безрезультатно. Она хотела узнать, какая у неё задолженность.
Как отмечается в жалобе, опубликованной на сайте "Минфина", у женщины не захотели принимать жалобу. Она интересуется, почему карточку киевлянина нельзя открыть в доверяемом банке.
"Имела неосторожность позвонить в Ощадбанк и все потому, что, к сожалению, у меня есть Карточка киевлянина. Мне сначала ответил Алексей, который выпросил всё, забрал время и не решил вопрос. Перезвонила и снова не захотели принимать жалобу и перевели меня на другого оператора, которая примет жалобу - это издевательство было изящное, спокойное, взвешенное теряние времени моего и банка, чтобы я бросила трубку и завершила разговор. Мне не грубили и не отвечали, а просто молчали. А я хотела подать жалобу и ожидала номер, но её так и не зарегистрировали, хотели, чтобы я просто бросила трубку. Если бы мы могли перейти в другой банк. Призываю всех киевлян, и не только, давайте будем противодействовать Ощадбанку, потому что все знают, какое там обслуживание" - рассказала женщина.
Оказывается, что женщина хотела узнать, какая у неё задолженность. Она подчеркнула, что ей надоело молчать.
"Мне нужно было узнать, какую задолженность нужно заплатить, чтобы не шли проценты и не нужно было обслуживать карту. И все. У меня задолженность примерно 25 гривен. Надоело молчать, сваливаете все на войну и делаете все, чтобы люди были не удовлетворены. И возникает уверенность, что это не просто издевательства над клиентами, вынужденными сотрудничать с Ощадбанком, а это такая внутренняя договоренность для служебного удовольствия. Жаль, что я инвалид на коляске и не могу прийти в Ощадбанк и все это сказать вам. Но думаю, не помогло бы" - отметила женщина.
Для получения муниципальной карточки киевлянина граждане подают заявление в банк. В настоящее время регистрацию и выдачу указанных карточек осуществляет участник проекта - Ощадбанк. Для оформления карты необходимо обращаться в ближайшее отделение указанного банка. К заявлению прилагаются следующие документы:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .