Жительница столицы недовольна качеством обслуживания в Ощадбанке и не понимает, почему Карточку киевлянина нельзя открыть в другом банке

Читати українською

Ощадбанк не захотел принимать жалобу у женщины

Читати українською
Ощадбанк
Киевлянка жалуется на качество обслуживания Ощадбанка

Ощадбанк не захотел принимать жалобу у женщины

Женщина, которая имеет Карточку киевлянина, потратила кучу времени, но не смогла оставить в Ощадбанке жалобу. Её множество раз переводили на других операторов, но безрезультатно. Она хотела узнать, какая у неё задолженность.

Как отмечается в жалобе, опубликованной на сайте "Минфина", у женщины не захотели принимать жалобу. Она интересуется, почему карточку киевлянина нельзя открыть в доверяемом банке.

"Имела неосторожность позвонить в Ощадбанк и все потому, что, к сожалению, у меня есть Карточка киевлянина. Мне сначала ответил Алексей, который выпросил всё, забрал время и не решил вопрос. Перезвонила и снова не захотели принимать жалобу и перевели меня на другого оператора, которая примет жалобу - это издевательство было изящное, спокойное, взвешенное теряние времени моего и банка, чтобы я бросила трубку и завершила разговор. Мне не грубили и не отвечали, а просто молчали. А я хотела подать жалобу и ожидала номер, но её так и не зарегистрировали, хотели, чтобы я просто бросила трубку. Если бы мы могли перейти в другой банк. Призываю всех киевлян, и не только, давайте будем противодействовать Ощадбанку, потому что все знают, какое там обслуживание" - рассказала женщина.

Оказывается, что женщина хотела узнать, какая у неё задолженность. Она подчеркнула, что ей надоело молчать.

"Мне нужно было узнать, какую задолженность нужно заплатить, чтобы не шли проценты и не нужно было обслуживать карту. И все. У меня задолженность примерно 25 гривен. Надоело молчать, сваливаете все на войну и делаете все, чтобы люди были не удовлетворены. И возникает уверенность, что это не просто издевательства над клиентами, вынужденными сотрудничать с Ощадбанком, а это такая внутренняя договоренность для служебного удовольствия. Жаль, что я инвалид на коляске и не могу прийти в Ощадбанк и все это сказать вам. Но думаю, не помогло бы" - отметила женщина.

Как и кто может оформить карту киевлянина

Для получения муниципальной карточки киевлянина граждане подают заявление в банк. В настоящее время регистрацию и выдачу указанных карточек осуществляет участник проекта - Ощадбанк. Для оформления карты необходимо обращаться в ближайшее отделение указанного банка. К заявлению прилагаются следующие документы:

  • паспорт гражданина Украины или документ, его заменяющий (оригинал);
  • регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (кроме физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и сообщили об этом соответствующему органу государственной фискальной службы и имеют отметку в паспорте) (оригинал);
  • удостоверение, дающее право на льготы, доплаты, пособия, компенсации (в случае наличия);
    документы, подтверждающие право на получение муниципальной Карточки киевлянина (учащийся билет, студенческий билет, справка с места работы);
  • справка о взятии на учет перемещаемого лица.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live . Подписаться на канал в Viber можно здесь .

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.