В подземку обратились за безопасностью почти 50 тысяч киевлян: в подземке говорят, что раздавали раскладные стульчики, одеяла и матрасы, кому это было крайне необходимо
С 23 по 26 мая, когда Россия прибегала к комбинированным ночным воздушным ударам по Киеву, столичное метро приютило почти 50 тысяч человек. Спасались всем миром, вместе с детьми и домашними любимцами, а персонал подземки пытался помочь чем мог: киевлянам выносили раскладные стулья, модульные скамьи, матрасы и одеяла. В метро, между тем, составили ориентировочный перечень для горожан - что брать с собой в подземное укрытие.
О количестве горожан, пришедших спасаться от вражеских обстрелов до подземных станций киевского метро, рассказали в КП "Киевский метрополитен" в соцсетях. Точная цифра, конечно, неизвестна, но речь идет о более чем 49 тысячах людей.
"Три ночи подряд столица подвергалась массированным комбинированным обстрелам. Каждую ночь на станциях метро покрывались тысячи киевлян. Горожане с детьми и домашними любимцами спасались на протяжении вражеских обстрелов", - цитирует метрополитен первого заместителя главы КГГА Николая Поворозника.
В метро добавили, что в качестве укрытий круглосуточно работают все 46 подземных станций. Во время воздушной тревоги, говорят, их вестибюли открыты, чтобы люди могли быстро попасть в безопасное место.
"Также на станциях доступны раскладные стулья, модульные скамьи, одеяла и матрасы. Чтобы получить необходимые вещи, нужно обратиться к работникам станции. После завершения тревоги вещи необходимо вернуть работникам станции или же оставить их в уголке, где они не будут мешать другим людям", - добавили в подземке.
В то же время, персонал метро составил перечень полезных вещей, которые следовало бы брать с собой киевлянам на станции, чтобы пережидать тревогу с комфортом. Речь идет о теплых вещах, емкостях для воды, павербанках. А также вещи, необходимые для длительного пребывания в укрытии – особенно если пережидать атаку противника приходится ночью.
Напомним, на днях Информатор писал о том, что киевляне зарегистрировали петицию с требованием заменить строительство метро на Троещину, которое будет проходить по Подольскому мосту, на скоростной трамвай. Автор утверждает, что пока строительство подземки стоит без движения, местные жители не получают качественного сообщения с правым берегом города – и такая ситуация продлится еще долго. А трамвайные пути можно проложить за несколько лет, и это будет значительно дешевле, чем строительство метро, при аналогичной пассажировместимости транспортов.
Также мы рассказывали, что КП "Киевский метрополитен" готовится к худшему - и проводит закупку ревунов. Это элементы звукового предупреждения работников метрополитена во время закрытия металлоконструкций на станциях метро.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.