В Київтеплоенерго рассказали, зачем каждый месяц счетчики тепла проверяют инженеры

Читати українською

Инженер обычно приходит со специальным оборудованием для проверки счетчика тепла

Читати українською
Тарифы на коммуналку
Проверка счетчиков тепла в Киеве происходит раз в месяц

Инженер обычно приходит со специальным оборудованием для проверки счетчика тепла

В Киеве около 90% домов оборудованы счетчиками тепла. Раз в месяц теплопункты посещает инженер. Один из его задач – снять показания и убедиться, что со счетчиком все хорошо, он цел и опломбирован. Об этом 19 апреля сообщили в Київтеплоенерго.

Инженер обычно приходит со специальным оборудованием для считывания данных. Подключает его к счетчику, показания и параметры автоматически загружаются в аккаунт. Также он оценивает работоспособность прибора. Если вдруг счетчик вышел из строя, то его демонтируют и направят на ремонт.

На участке одного из инженеров примерно 300 счетчиков. Из них около половины оборудованы модемами для дистанционной передачи показаний. Такие счетчики автоматически передают информацию. Они не нуждаются в ежемесячных визитах инженера. Достаточно проверять их состояние вживую дважды в год – в начале и конце отопительного сезона.

"Задача инженера - контролировать правильную работу счетчика. Это важно как для предприятия, так и для жильцов домов. Именно счетчик фиксирует фактический объем потребленного тепла и обеспечивает корректные начисления для клиентов", - заключает инженер Михаил Шишов.

Когда киевляне могут передавать показания квартирных счетчиков воды и тепла

С 5 числа и до последнего дня месяца киевляне могут передавать показания квартирных счетчиков, подавать пакет документов о проведенной поверке, замене или установке счетчика для его последующего взятия на коммерческий учет. Об этом 8 апреля рассказали в коммунальном концерне Центр коммунального сервиса (ЦКС).

Потребителям, не пользующимся услугами (например, установивших бойлер или временно не проживающих в квартире), необходимо также ежемесячно передавать показания квартирных счетчиков, даже если они неизменны. Специалисты просят не откладывать передачу на последний день месяца во избежание перегрузки телефонных линий. Передать показания квартирных счетчиков ЦКС предлагает наиболее удобным для потребителя способом:

  • через личный кабинет потребителя на сайте,
  • чат-боты «Коммуналка»: Viber и Telegram,
  • телефон колл-центра: 044-247-40-40,
  • телефонная линия: 0-800-404-407 (бесплатно с мобильного телефона), дополнительные стационарные телефонные номера сервисных центров: 044-354-86-26, 044-354-81-12, 044-354-81-25, 044- 354-81-28, 044-354-86-41, 044-354-81-15, 044-354-86-21, 044-354-86-24, 044-354-86-29, 044-354- 86-06,
  • при оплате услуг в банковских и финансовых учреждениях.

Ящики для передачи показаний по адресам районных сервисных центров:

  • Голосеевский район – просп. Науки, 11;
  • Дарницкий район – ул. Константина Заслонова, 22, ул. Анны Ахматовой, 2-А;
  • Деснянский район – ул. Радунская, 18;
  • Днепровский район – ул. Миропольская, 13-А;
  • Оболонский район – просп. Владимира Ивасюка, 57, ул. Федора Максименко, 16;
  • Печерский район – Кловский спуск, 24;
  • Подольский район – просп. Георгия Гонгаде, 20-Е;
  • Святошинский район – бульв. Академика Вернадского, 63-А, ул. Якуба Коласа, 15-Б;
  • Соломенский район – ул. Михаила Донца, 21-Б;
  • Шевченковский район – ул. Александра Довженко, 10, ул. Эстонская, 5.

В случае возникновения дополнительных вопросов или необходимости более детальной консультации потребители могут воспользоваться дистанционными каналами коммуникации или обратиться в один из сервисных центров. Информация о них размещена по ссылке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.