Вместо ценителя часов Ulysse Nardin и владельца элитной недвижимости за городом Дмитрия Левченко управлять киевским транспортным хозяйством приходит Татьяна Тараско, работавшая в Службе содержания подвижного состава
У одного из крупнейших и самых ресурсных коммунальных предприятий Киева, "Киевпасстранса", новая глава. Вместо ценителя часов Ulysse Nardin Дмитрия Левченко, который уволился еще в марте, и Евгения Пушкова, с тех пор управлявший коммунальным транспортом Киева в статусе "и.о.", за руль села Татьяна Тараско. Из официальных источников о ней известно немного, но Информатор нашел немало данных о должностных лицах в реестрах и других документах.
Официального объявления о назначении Татьяны Тараско руководительницей КП "Киевпасстранс" еще не было. О кадровом решении городского головы сообщила ОО "Пассажиры Киева", что занимается городским транспортом и его рациональным использованием - как отметили "пассажиры", им уже удалось познакомиться с новой должностной лицом после мероприятия в КГГА, посвященного обустройству безбарьерной транспортной инфраструктуры.
"Договорились вернуться к вопросу проблемной реконструкции ул. Алматинской, где вопреки ДБН не построили платформу. Желаем успехов новой руководительницы и надеемся на плодотворное сотрудничество и что в КПТ начнутся системные изменения к лучшему", — отметили "Пассажиры Киева" в сообщении в Telegram-канале.
Итак, и. о. гендиректора предприятия стала Тараско Татьяна Евгеньевна. Ранее она работала заместителем начальника "Службы содержания подвижного состава и транспортной инфраструктуры" КП "Киевпасстранс". Интересно, что именно ее контакты были указаны 2021 в специальной системе УКРНОИВИ при регистрации прав на изображение знака "Киевпасстранс". Кроме того, Тараско долгое время входила в комитета по проведению конкурсных торгов КП, что свидетельствует о профессиональности нового руководителя транспорта и осведомленности в процессах закупки и бюджетирования.
А вот имущества или состояния работа в Службе содержания подвижного состава должностной лица не принесла. В 2021 году Татьяна Тараско декларировала две сравнительно небольшие квартиры в Киеве, площадью 72,3 кв.м и 30,5 кв.м, и пожилой уже автомобиль Toyota Camry 2008 года выпуска. Ее годовая зарплата в КП "Киевпасстранс" составляла 199 тыс. грн, а из всех ближайших родственников есть только сын.
Судя по судебным делам, в которых фигурирует Татьяна Тараско, она была ответчиком со стороны КП "Киевпасстранс" по делам о возобновлении на работе бывших работников, выплате зарплаты, возмещении ущерба/ущерба и т.д. Также можно заключить, что более 5 лет назад она расторгла брак с мужем Евгением, и между бывшими супругами возникли судебные споры. Кроме того, имя должностной лица фигурировало по делу о задолженности, которая, скорее всего, возникла из-за несвоевременной уплаты штрафа, наложенного за нарушение ПДД (второй стороной выступал Департамент патрульной полиции).
Интересным кажется еще и тот факт, что в КГГА и Дептрансе в частности решили не покидать место гендиректора по Евгению Пушкову. Вероятно, в городской кадровой политике уже действует неформальное правило "детоксикации": в итоге управлять столь важной и денежной отраслью, как транспорт, ежедневно зарабатывающий средства в городской бюджет, решили доверить не бывшему заместителю генерального, а новой и сравнительно неизвестной в городе персоне.
Напомним, Информатор писал о том, что в марте, вскоре после увольнения главы метро Виктора Брагинского по "коррупционным" мотивам, заявление "по собственному счету" написал и его сосед по домам, ценитель часов Ulysse Nardin Дмитрий Левченко. Также будет уволен директор по производству предприятия Павел Кирилюк.
В то же время, мы рассказывали и о других перипетиях в городском транспорте. В частности, Виталий Кличко решил поднять статус и полномочия своему заместителю, экс-нардепу от БПП Константину Усову. Речь идет о создание "департамента – монстра" по городской мобильности. Так, на ресурсную должность руководителя городского КП, занимающегося парковкой автомобилей, уже был назначен человек, связанный с Усовым. А именно парковки, помимо всего прочего, по данным депутата Киеврады Александра Тимченко, и войдут в функционал нового департамента.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.