На 4-пролетном автомобильном путепроводе на пересечении улиц Богатырской и Луговой заменят балки, опорные части, удлинят ригели, отремонтируют и усилят стойки опор, а еще сделают более удобные съезды и заезды
В Киеве появился еще один объект инфраструктуры, где ведется капитальный ремонт. Речь об автомобильный путепровод на Оболони, на пересечении улиц Богатырской и Луговой. Работы на нем начались 20 июля и уже начали демонтаж асфальтного покрытия и бетонных откосов моста.
4-пролетный автомобильный путепровод был построен в 1986 году. За время службы он несколько износился и нуждается в ремонте. Как говорит инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин в видеообзоре начальной стадии ремонта, некоторые несущие элементы, такие как балки и стойки опор, находятся в очень плохом состоянии.

Сам ремонт начали 20 июля 2024 года. Подрядчик - компания "Укртрансміст" - уже обустроила два строительных городка, перекрыла продольную половину путепровода со стороны Полярной и провела демонтаж асфальтного покрытия на ней. Также частично демонтируются оба откоса для устройства опорных плит для последующих операций с частями пролетного строения.
"Есть задача отремонтировать всю развязку - в первую очередь, заезд на путепровод, но будут перерабатываться подходы, добавятся широкие тротуары, велодорожки. Путепровод будут ремонтировать частично, без перекрытия полного движения по мосту", - рассказывает Павел Авдокушин, пообщавшийся со строителями.
Учитывая, что ремонт капитальный, а замены нуждаются как раз в несущих конструкциях, - во время работ будут заменены некоторые балки, опорные части, удлиненные ригели, отремонтированы и усилены стойки опор. Также расширят круговые съезды и заезды.
"Т-образные балки с краев в очень изношенном состоянии. Их необходимо заменять на подобные, и сначала хотели заменить по 2 с каждой стороны (а поскольку путепровод 4-пролетный, всего замене подлежат 16 балок). Но рабочие говорят, что на объекте были представители заказчика и, возможно, будут заменять по 3 балки", - говорит Авдокушин.
Такая корректировка и другие, которые будут вноситься в первоочередные планы, может подвинуть конечные сроки выполнения ремонтных работ. На сегодняшний день срок оценивается до лета 2025 года.
Напомним, на днях Киевавтодор объявил тендер на проведение работ по восстановлению путепровода на пересечении улицы Строителей с Броварским проспектом и Святошино-Броварской линией метрополитена вблизи ст. "Дарница". Цена за весь объем услуг составляет около 460 миллионов гривен, тендер объявлен 23 июля. Там заменят дорожное покрытие, проведут смену гидроизоляции мостового полотна и устроят новые конструкции путепровода – пролетные строения, опоры, фундаменты и т.д.
Также мы рассказывали, что "уставший" метромост в Киеве планируют отремонтировать за почти 2 млрд. грн. Работы начнутся в этом году и должны закончиться до конца 2026 года, следовательно, метромост будет ограничен функциональным в течение двух лет. Киевавтодор подписал соответствующий договор с турецкой компанией Onur. Согласно документам подрядчик должен заменить старые опоры, построить трубопроводы, линии связи и электропередач. Также в список работ входит строительство шоссе, дорог и железнодорожных путей, выравнивание поверхностей и другие.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.