В Киеве на Оболони начали ремонт важного путепровода: что будут делать и когда завершат

На 4-пролетном автомобильном путепроводе на пересечении улиц Богатырской и Луговой заменят балки, опорные части, удлинят ригели, отремонтируют и усилят стойки опор, а еще сделают более удобные съезды и заезды

Ремонт путепровод Киев Оболонь
Дорог на пересечении ул. Богатырской и Луговой будут предварительно ремонтировать до лета 2025-го, впрочем, сроки могут сдвинуться. Фото: скриншот из видеообзора Павла Авдокушина

В Киеве появился еще один объект инфраструктуры, где ведется капитальный ремонт. Речь об автомобильный путепровод на Оболони, на пересечении улиц Богатырской и Луговой. Работы на нем начались 20 июля и уже начали демонтаж асфальтного покрытия и бетонных откосов моста.

4-пролетный автомобильный путепровод был построен в 1986 году. За время службы он несколько износился и нуждается в ремонте. Как говорит инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин в видеообзоре начальной стадии ремонта, некоторые несущие элементы, такие как балки и стойки опор, находятся в очень плохом состоянии.

Конструкции моста находятся в достаточно "уставшем" состоянии и нуждаются в замене
Конструкции моста находятся в достаточно "уставшем" состоянии и требуют замены. Фото: скриншот из видеообзора Павла Авдокушина

Сам ремонт начали 20 июля 2024 года. Подрядчик - компания "Укртрансміст" - уже обустроила два строительных городка, перекрыла продольную половину путепровода со стороны Полярной и провела демонтаж асфальтного покрытия на ней. Также частично демонтируются оба откоса для устройства опорных плит для последующих операций с частями пролетного строения.

"Есть задача отремонтировать всю развязку - в первую очередь, заезд на путепровод, но будут перерабатываться подходы, добавятся широкие тротуары, велодорожки. Путепровод будут ремонтировать частично, без перекрытия полного движения по мосту", - рассказывает Павел Авдокушин, пообщавшийся со строителями.

Учитывая, что ремонт капитальный, а замены нуждаются как раз в несущих конструкциях, - во время работ будут заменены некоторые балки, опорные части, удлиненные ригели, отремонтированы и усилены стойки опор. Также расширят круговые съезды и заезды.

"Т-образные балки с краев в очень изношенном состоянии. Их необходимо заменять на подобные, и сначала хотели заменить по 2 с каждой стороны (а поскольку путепровод 4-пролетный, всего замене подлежат 16 балок). Но рабочие говорят, что на объекте были представители заказчика и, возможно, будут заменять по 3 балки", - говорит Авдокушин.

Такая корректировка и другие, которые будут вноситься в первоочередные планы, может подвинуть конечные сроки выполнения ремонтных работ. На сегодняшний день срок оценивается до лета 2025 года.

Отремонтируют метромост и путепровод возле "Дарницы": общая стоимость работ - около 2,5 млрд грн

Напомним, на днях Киевавтодор объявил тендер на проведение работ по восстановлению путепровода на пересечении улицы Строителей с Броварским проспектом и Святошино-Броварской линией метрополитена вблизи ст. "Дарница". Цена за весь объем услуг составляет около 460 миллионов гривен, тендер объявлен 23 июля. Там заменят дорожное покрытие, проведут смену гидроизоляции мостового полотна и устроят новые конструкции путепровода – пролетные строения, опоры, фундаменты и т.д.

Также мы рассказывали, что "уставший" метромост в Киеве планируют отремонтировать за почти 2 млрд. грн. Работы начнутся в этом году и должны закончиться до конца 2026 года, следовательно, метромост будет ограничен функциональным в течение двух лет. Киевавтодор подписал соответствующий договор с турецкой компанией Onur. Согласно документам подрядчик должен заменить старые опоры, построить трубопроводы, линии связи и электропередач. Также в список работ входит строительство шоссе, дорог и железнодорожных путей, выравнивание поверхностей и другие.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube