В Киеве будут продавать именные билеты в театр Франко: когда это заработает

Читати українською

В июле 2024 года посетители театра будут покупать билеты на представления по такой же схеме, как покупают билеты на поезд

Читати українською
Евгений Нищук
Театр борется с мошенниками

В июле 2024 года посетители театра будут покупать билеты на представления по такой же схеме, как покупают билеты на поезд

Национальный академический драматический театр имени Ивана Франко до июля 2024 планирует внедрить систему продажи именных билетов на свои представления. Это связано со спекулятивной продажей билетов на OLX и фейковыми представлениями от имени театра. Чтобы это побороть, билеты будут продавать по такой же схеме, как это делает «Укрзалізниця». Об этом директор – художественный руководитель театра Евгений Нищук сообщил сайту «Укринформ» 23 мая 2024 года. 

Национальный академический драматический театр имени Ивана Франко сотрудничает с полицией из-за мошенничества с продажей билетов и фейковыми спектаклями. Побороть это планируют примерно через месяц. 

«Мы начали сотрудничать со следственными органами, и это касается не только спекулятивного выставления билетов на OLX, а также и фейковых спектаклей, которые идут по Украине, используют наше название, даже наши фотографии. В то же время, мы совершенствуем систему продаж, начали работать с Минцифрой, привлекли команду специалистов, которые «реанимируют» нашу несколько устаревшую систему, которая работала несовершенно и с рядом проблем. Мы идем в систему, аналогичную продаже билетов на «Укрзалізниці», с авторизацией через приложение «Дія», – сказал директор театра Евгений Нищук.

По его словам, к июлю этого года театр выйдет на тестирование нового формата продаж. Напомним, что длительное время в сети активно обсуждали мошеннические схемы перекупщиков и отсутствие билетов на спектакли театра Ивана Франко в Киеве. К примеру, на «Конотопскую ведьму» невозможно было попасть несколько месяцев. В то же время, в сети можно было найти множество билетов, которые скупали перекупщики, по цене в несколько тысяч гривен. 

Увеличится ли стоимость билетов

Бывший дважды министр культуры Евгений Нищук сообщил, что театр не планирует повышать цены на билеты, поскольку у него есть обязательства по доступности.

«Существенное повышение цены – это нарушение прав наших зрителей, в частности льготных категорий, которые приходят на спектакли за 100-150 гривен. У нас есть наш преданный зритель, всю жизнь ходивший в театр, и мы не имеем права ему сказать: мы сейчас билеты по несколько тысяч сделаем», – заявил Нищук.

При этом театр продолжит практику показа отдельных представлений с благотворительным собранием, когда приходит бизнес и покупает билеты по 5-6 тысяч гривен. Так театр помогает копить деньги на нужды защитников.

Как изменились доходы театров Украины на второй год войны?

23 апреля 2024 года команда аналитической системы YouControl сообщила, что в 2023 году в поддержку национальных театров только по программе «Финансовая поддержка театров» государство выделило более 1,3 млрд грн. 

В общей сложности из государственного бюджета по данной программе финансировали 8 театров. Больше всего средств в прошлом году получил Национальный академический театр оперы и балета Украины имени Т.Г.Шевченко — более 322 млн грн, меньше всего — Франковский драмтеатр — почти 45 млн грн имени Т. Шевченко — более 53 млн грн. Почти 46 млн грн чистого дохода получил Театр Франко, еще 31,5 млн грн дохода получила Львовская опера.

Самый чистый доход среди театров коммунальной собственности у Киевского театра оперетты – почти 157 млн ​​грн. Более 70 млн грн чистого дохода сгенерировал Киевский театр оперы и балета для детей и юношества, еще более 67 млн грн — Молодой театр.

Информатор писал, что в киевском театре Франко сменилась власть.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.