Директор АТП КГГА приглашает энтузиастов, в частности, марки Toyota к сотрудничеству: говорит, что у его работников есть большой опыт работы и поддержание техники, и обещает немало интересных проектов
Автопарк КГГА хочет стать своеобразным "клубом" для поклонников японских автомобилей, в частности марки Toyota. В гараже Кличко, как иронически называют АТП, говорят о намерениях сделаться "реальным хабом" и "центром притяжения" - и обещают опираться на собственный опыт в работе с японскими автомобилями. Некоторые из них, объясняют, имеют пробег уже в 800 тысяч км и приближаются к миллионным показателям - а это "тянет" на рекорд.
Об амбициозных планах рассказал директор АТП КГГА Дмитрий Рахматуллин в сообщении на Facebook. По его словам, у автопарка есть огромный опыт в работе с японскими автомобилями, количество которых в "гараже Кличко" составляет более 100, преимущественно - марки Toyota.
"Мы имеем хороший перечень нескольких поколений Toyota Camry, начиная с V поколения XV30 и далее последовательно VI поколения XV40, VII поколения XV50, VIII поколения XV70. Некоторые авто, пробег которых пересек 800 тыс км, прошли капитальный ремонт двигателей и наиболее ответственных узлов и двинулись дальше работать до границ в 1 млн км", - отметил он.
Директор автопарка пояснил: поддержка автомобилей в таком количестве, таком возрасте и таком пробеге требует больших профессиональных навыков, которыми энтузиасты из АТП могут делиться с другими коллегами-"японоводами". И, поскольку предприятие проходит через реорганизацию, у него появилась возможность стать "хабом" для поклонников японских автомобилей. А еще, говорит он, после напряженных рабочих смен рабочие ищут способ разрядиться, восстановить силы и имеют для этого актуальную тему: японские авто.
"Мы предлагаем открытое пространство для энтузиастов, специалистов и мастеров автомобильного ремонта. Обмен опытом и общение с единомышленниками. Реализацию совместных проектов. И возможность сотрудничества в волонтерской деятельности по ремонту авто для ВСУ", - добавил Дмитрий Рахматуллин.
В "гараже Кличко" кичатся, что имеют уже и реализованные проекты: автобус для Школы управления FPV-дронами (Информатор писал об этом чуде техники в стиле Mad Max) и тотальное восстановление почти утраченной техники. Есть и еще новые идеи, и приглашают энтузиастов к общению.
Напомним, в апреле 2024 года Информатор писал о том, что АТП КГГА за несколько месяцев провело четыре крупных тендера по закупке запчастей для автомобилей общей стоимостью в 10,1 млн грн. Не все эти закупки были доведены до завершения, впрочем, каждая из приостановленных еще имеет шансы на реализацию. Интересно также, какие автомобили находятся в служебном автопарке КГГА: это иномарки от сравнительно недорогих Hyundai H1 или Fiat Doblo до внедорожников Toyota Highlander и премиальных немцев Mercedes-Benz.
Также мы рассказывали, как органы центральных и местных властей в Киеве, среди которых - "гараж Кличко", готовились к тяжелой зиме, закупая генераторы. На самом деле, АТП было одним из самых ответственных столичных КП, что заранее позаботилось о свете.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.