У киевлянина с карты Ощадбанка исчезло более 30 тысяч гривен во время отпуска за границей - вернул ли суд деньги

Читати українською

Согласно выписке по счету, сделанной через "Ощад24" выяснилось, что списания с карточки мужчины производились в банкомате Одессы

Читати українською
Ощадбанк
Клиент Ощадбанка требует вернуть 30 800 гривен, которые списали с его карты во время отпуска в Египте

Согласно выписке по счету, сделанной через "Ощад24" выяснилось, что списания с карточки мужчины производились в банкомате Одессы

Мужчина по возвращении из отпуска в Украину заметил, что с его карты исчезло 30 800 гривен. Он никому её не передавал, данные по ней не сообщал. Клиент требует Ощадбанк вернуть денежные средства.

Как отмечается в решении Печерского районного суда Киева, мужчина открыл в Ощадбанке карточку, на которую получал заработную плату. Во время отпуска в Египте указанная карточка была вместе с ним, он никому её не передавал, данные по ней не сообщал.

Сразу по возвращении в Украину мужчина в банкомате проверил карточку. Он позвонил по телефону на горячую линию в Ощадбанк и попросил заблокировать её, поскольку заметил, что во время пребывания в отпуске с нее сняли 30 800 гривен.

На личной встрече у руководителя филиала Главного управления по Киеву и Киевской области АО "Ощадбанк" мужчина обратился с заявлением об уведомлении обстоятельств снятия с его карточного счета 30 800 гривен и обеспечения возврата этих средств. Однако ответа он не получил. Согласно выписке по карточному счету, сделанной через "Ощад24" выяснилось, что указанные списания производились в банкомате Одессы.

"Операции по снятию наличных денег в банкоматах проведены корректно с использованием платежной карты и корректным введением ПИН-кода, который известен исключительно истцу, что свидетельствует об отсутствии вины банка в выполнении распоряжения клиента по перерасчету средств. Клиент обратился в банк после успешного завершения операций. При таких обстоятельствах АО "Ощадбанк" не несет ответственности за осуществление оспариваемых клиентом операций и не усматривает правовых оснований для возмещения средств в сумме 30 800 гривен.", - отметили в банке.

Что решил суд?

Иск мужчины к акционерному обществу "Государственный сберегательный банк Украины" о взыскании безосновательно списанных средств с карточного счета удовлетворили частично. С финучреждения решено взыскать в его пользу 30 800 гривен, а также моральный ущерб в размере 1 тысячи гривен. Также с банка в пользу клиента решено взыскать расходы на юридическую помощь в размере 7 тысяч гривен.

"Ответчик не доказал того, что клиент терял или способствовал незаконному использованию персонального идентификационного номера или другой информации, позволяющей инициировать платежные операции", - добавили в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно тут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.