Через аварию на железнодорожной станции Дарница поезда Kyiv City Express едва двигаются в направлении Русановки, расписание сбилось более чем на 40 минут
Утром во вторник, 25 февраля, в Киеве начались технические проблемы с городской электричкой. Они только усилили транспортный коллапс, что и без того начался из-за слишком долгой воздушной тревоги, поскольку добавились к проблемам с метро. Так, задерживался поезд Kyiv City Express А07 со станции Дарница в направлении Березняки – проблемы возникли на самой станции Дарница.
О проблемах с движением поездов сообщили в Telegram-канале самого Kyiv City Express. Так, задержка электрички в направлении станции "Березняки" составила 43 минуты. А отправка электричек производилась вручную, по приказу с диспетчерским контролем.
"Поезд в направлении Березняков уже отправился, но задержка +43 минуты. Поезд в направлении Русановки готовится к отправке. Следующие задержки будут значительно меньше, впрочем, график сбился, просим принять во внимание", - отметили в Kyiv City Express.
В конце концов, в половине одиннадцатого утра вторника, 25 февраля, в Kyiv City Express сообщили, что поезд "наконец-то" доехал из Дарницы в Русановку. Железнодорожники извинились за задержку - и рассказали, что путевой службе, диспетчерам и работникам станции добавилось "ручной" работы.
"Мы ускоряем ее максимально, потому что понимаем "удовольствие" от ожидания на платформе при -4°С. Что же произошло: уже выяснили, что трактор Киевзеленстроя повредил кабельную муфту с кабелем вблизи Дарницы. Теперь нам нужны еще хоть 3 часа до полного восстановления", - пояснили в Kyiv City Express.
Напомним, накануне Информатор писал о том, что киевляне, регулярно пользующиеся кольцевой электричкой, возмущаются из-за некорректной информации в расписании Kyiv City Express. Речь идет не о времени отправления поездов, но от этого не легче. Пока достанешься "правильной" платформы, а не указанной в расписании, видишь только "хвост" электрички, говорят пассажиры.
Также мы рассказывали, что в киевской кольцевой электричке с 20 февраля можно заряжать телефоны и гаджеты не только в одном, но и во всех поездах. Процесс оборудования разъемами для зарядки техники, начавшийся в конце января, должен длиться два месяца, но закончился досрочно. Впрочем, или скорость не пошла на пользу качеству, или же пассажиры не видят и неумело пользуются разъемами, но жалобы уже в первый день.
Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.