Согласится ли Кличко перебросить деньги по реконструкции Богатырской на инклюзивность: петиция набрала голоса

Читати українською

В апреле глава КГВА Сергей Попко утвердил рабочий проект капитального ремонта улицы за 1,3 миллиарда гривен.

Читати українською
Согласится ли Кличко перебросить деньги по реконструкции Богатырской на инклюзивность: петиция набрала голоса
Активисты просят направить эти деньги на наземные переходы

В апреле глава КГВА Сергей Попко утвердил рабочий проект капитального ремонта улицы за 1,3 миллиарда гривен.

Петиция о необходимости «перекинуть» деньги по ремонту улицы Богатырской на создание безбарьерной среды набрала необходимые 6 тысяч голосов. Об этом общественная организация "Пассажиры Киева" сообщила 26 июня 2024 года. Мэр Киева Виталий Кличко должен ответить на призыв киевлян построить платформы на трамвайных остановках и продублировать подземные переходы города наземными. 

Как сообщила ОО «Пассажиры Киева», Богатырская – улица в Оболонском районе, ведущая к выезду из города в направлении Вышгорода. В середине 1980-х годов улицу реконструировали и превратили в скоростную магистраль, но оставили там нерегулируемые наземные переходы.

Петиция собрала необходимое количество голосов.
Петиция собрала необходимое количество голосов.

 

«16 апреля глава КГВА генерал Попко утвердил рабочий проект капитального ремонта улицы за 1,3 млрд. Сразу отметим - стоимость ремонта увеличится, ведь был утвержден проект 2021 года в соответствующих ценах, так что его нужно будет корректировать», - сообщили активисты.

Напомним, что в Киеве планируют за 1,3 млрд грн отремонтировать улицу Богатырскую в Оболонском районе Киева. Обустроят ее пониженными бордюрами, построят тактильную плитку для пешеходов, положат три слоя асфальта и обустроят велодорожки. 

Почему в ОО «Пассажиры Киева» недовольны проектом ремонта

У активистов накопились замечания к тому, что должны сделать на улице Богатырской:

  • Совмещенные велосипедно-пешеходные дорожки на четверти длины улицы при наличии полос по 3,5-4 метра – при том, что ГСН на улицах регулируемого движения позволяют обустраивать полосы по 3 метра, заказчик решил не сужать проезжую часть, чтобы сделать отдельные велодорожки, а стимулировать водителей ехать как можно быстрее.
  • Нерегулируемые наземные пешеходные переходы через 3-4 полосы движения - в рамках капремонта за 1,3 млрд грн не смогли предуссмотреть строительство светофорных объектов, чтобы не подвергать пешеходов опасности.

«По данным Uber, максимальная скорость потока в 2019 году (в период ограничения 50 км/ч) по этой улице превышала 80 км/час. И это с существующим асфальтным покрытием», – объяснили активисты.

  • Еще один пункт замечаний – это нерегулируемые переходы и велопереезды на прямых участках съездов. Прямой участок дороги позволяет водителям не снижать скорость, что предопределит аварийные ситуации. Аналогичный участок на съезде с проспекта Бандеры на ту же Богатырскую уже имеет список погибших пешеходов.

В итоге представители ОО «Пассажиры Киева» заявляют, что капитальный ремонт улицы столицы не требуется.

«Это лишний расход средств на бессмысленное переложение асфальта, не предполагающего безопасной пешеходной и велосипедной инфраструктуры, а только за огромные деньги консервирует ошибки середины 80-х годов прошлого столетия», - говорится в сообщении представителей общественной организации.

Кличко просят, после сбора необходимого количества голосов под петицией, отказаться от капремонта Богатырской, а увеличить финансирование мер по безбарьерности.

В Киеве за 288,2 миллиона гривен отремонтируют путепровод

Коммунальная корпорация «Киевавтодор» 10 июня 2004 года  объявила тендер на капитальный ремонт путепровода на пересечении улиц Луговой и Богатырской. Из бюджета столицы на это планируют потратить 288,2 млн грн, а работы должны закончить до конца 2025 года. 

Проект реконструкции предусматривает ремонт мостового полотна, пролетных строений и конструкций опор. Во время работ дорожники должны устроить новое перильное и барьерное ограждение, опоры освещения и дорожное покрытие на подходах. А на тротуарах – обустроить велодорожки.

Информатор писал, когда в Киеве сделают круговой съезд на Богатырскую и как скоро это произойдет.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.