Рискованные квесты: коммунальщики восстанавливают лестницу между метро Берестейская и остановкой трамвая в Киеве

Богдан Пономаренко

Вероятно, лестница развалилась после зимы, также пострадала кладка каменного фундамента, на который опираются поручни лестницы

В Киеве начали восстанавливать лестницу рядом со ст.м. "Берестейская" на одноименном проспекте. Ступени, которые ведут к остановке трамвая маршрутов №14 и №15 развалились после зимы, соответствующие фото появились на днях в соцсетях ОО "Пассажиры Киева". Впрочем, только через два дня после жалобы коммунальщики принялись восстанавливать объект.

Фотографии с разваленной лестницей активисты показали в своих соцсетях. Подшутили над инфраструктурными возможностями Киева, мол, коммунальные службы предлагают горожанам интересный квест "сломай руки и ноги". Ступени находятся на выходе из ст.м. "Берестейская", между самим подземным переходом и выходом на остановку трамваев маршрутов №14 и №15, которые останавливаются рядом.

Вероятно, лестница развалилась после зимы. Также пострадала кладка каменного фундамента, на который опираются перила лестницы. На фотографиях, которые выложили активисты, видно: чтобы не упасть или не попасть в яму, киевляне заботливо установили "естественные ограничители" в виде старых автомобильных покрышек и деревянного трапа.

Впрочем, уже в среду, 24 апреля, коммунальщики начали восстановление объекта. Фотографию с рабочими дорожной службы и цветными ограничительными "фишками" на лестнице также запостили "Пассажиры Киева" в соцсетях. Следовательно, скоро добраться из метро до трамвая и в обратном направлении скоро снова можно будет без рискованных "квестов" от коммунальщиков.

Когда будут сданы развязки на Дегтяревской и пересечении Богатырской и Северной улиц

Напомним, в Киеве были названы сроки завершения ремонтных и строительных работ в ряде улиц и крупных инфраструктурных объектов. В ближайшее время будут завершены второстепенные ремонтные работы по обустройству дорожного покрытия или велосипедных дорожек на Оболони и в Соломенском районе столицы. А большие проекты по строительству мостов и путепроводов придется немного подождать.

Также мы рассказывали о том, что ремонт тоннеля метро возле "Демеевской" будет стоить до 400 миллионов. Впрочем, точная сумма станет известна после открытия котлована и проведения экспертизы. Для финансирования ремонтных работ используются средства резервного фонда. Подрядчиком выступает группа компаний "Автострада" Максима Шкиля. По их оценке, в настоящее время выполнено около 40% общего объема работ.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

 

No ad for you