Из-за плохой эксплуатации балки моста прогнили изнутри и буквально распадаются, есть вероятность, что город решит разобрать путепровод и просто заменить все балки, которые раньше планировали оставить.
На Оболони в Киеве продолжаются работы по ремонту путепровода на пересечении улиц Богатырской и Луговой. Подрядчик, компания Укртрансмист, уже частично сняла асфальтное покрытие и бетонную стяжку на части моста и демонтировала 10 наиболее аварийных балок моста. Вероятно, будут сниматься и другие балки - они, как оказалось, тоже в плохом состоянии, а значит, перестроенный полностью может быть уже весь мост.
Как отмечает инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин в видеообзоре Работники компании Укртрансмист уже взяли в работу продольную половину путепровода со стороны Полярной, осуществили демонтаж асфальтного покрытия и бетонной стяжки на ней. Демонтировано 10 наиболее аварийных балок, все переходные плиты и ригельная насадка устойчивой опоры со стороны Оболони.
Уже снятые балки сокрушают вибромолотом-отбойником, а их остатки впоследствии будут вывезены. Следует отметить, что снятые с моста балки – в ужасном состоянии: они прогнили изнутри, от них отпадают куски бетона. К такому состоянию, говорит Авдокушин, их привела небрежная эксплуатация многие годы.
Оставшуюся часть пролетного строения разделили на блоки балок для замены резиновых опорных частей ремонта или удлинения ригелей. Некоторые из этих блоков уже приподняли. А при ремонте, говорит Авдокушин, будут заменены некоторые балки, опорные части, удлиненные ригели, отремонтированы и усилены стойки опор, расширены круговые съезды и заезды, устроены велодорожки, обновлены тротуары и т.д. О достройке четвертой хорды со стороны центра в сторону Оболони речь пока не идет.
Под мостом же рабочие готовятся бетонировать новые стойки - имеющиеся сейчас в очень плохом состоянии, некоторые из них разбиты. Срок выполнения работ оценивается до лета 2025 г., но объемы работ еще уточняются, поэтому сроки могут корректироваться.
Напомним, Информатор рассказывал о том, что УК Київавтодор подписала договор с турецкой компанией Onur на проведение противоаварийных работ на мосту Метро, объединяющий правый и левый берега Днепра. По сравнению с текущими "мостовыми" ремонтами, это – другой масштаб и другие деньги. Стоимость ремонта обойдется в 1 миллиард 995 миллионов гривен.
Также мы писали о том, что на Романовском мосту, соединяющем Ирпень с Киевом, образовалась большая продольная трещина. Причина, говорят, в прорыве водопроводной трубы, проходящей прямо под дорогой. После восстановления сооружение простояло ровно год – его открыли заново в июне 2023-го, фактически, построив заново.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.