Ремонт путепровода на Богатырской: снимают балки и решают, не перестроить ли мост полностью

Из-за плохой эксплуатации балки моста прогнили изнутри и буквально распадаются, есть вероятность, что город решит разобрать путепровод и просто заменить все балки, которые раньше планировали оставить.

ремонт моста Богатырская путепровод инфраструктура
На путепроводе демонтированы наиболее аварийные балки, все переходные плиты и ригельная насадка устойчивой опоры со стороны Оболони

На Оболони в Киеве продолжаются работы по ремонту путепровода на пересечении улиц Богатырской и Луговой. Подрядчик, компания Укртрансмист, уже частично сняла асфальтное покрытие и бетонную стяжку на части моста и демонтировала 10 наиболее аварийных балок моста. Вероятно, будут сниматься и другие балки - они, как оказалось, тоже в плохом состоянии, а значит, перестроенный полностью может быть уже весь мост.

Как отмечает инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин в видеообзоре Работники компании Укртрансмист уже взяли в работу продольную половину путепровода со стороны Полярной, осуществили демонтаж асфальтного покрытия и бетонной стяжки на ней. Демонтировано 10 наиболее аварийных балок, все переходные плиты и ригельная насадка устойчивой опоры со стороны Оболони.

Уже снятые балки сокрушают вибромолотом-отбойником, а их остатки впоследствии будут вывезены. Следует отметить, что снятые с моста балки – в ужасном состоянии: они прогнили изнутри, от них отпадают куски бетона. К такому состоянию, говорит Авдокушин, их привела небрежная эксплуатация многие годы.

Балки моста, согласно маркировке, изготовлены в 1985 году, однако из-за плохой эксплуатации уже фактически сгнили изнутри
Балки моста, согласно маркировке, изготовлены в 1985 году, однако из-за плохой эксплуатации уже фактически сгнили изнутри

Оставшуюся часть пролетного строения разделили на блоки балок для замены резиновых опорных частей ремонта или удлинения ригелей. Некоторые из этих блоков уже приподняли. А при ремонте, говорит Авдокушин, будут заменены некоторые балки, опорные части, удлиненные ригели, отремонтированы и усилены стойки опор, расширены круговые съезды и заезды, устроены велодорожки, обновлены тротуары и т.д. О достройке четвертой хорды со стороны центра в сторону Оболони речь пока не идет.

Под мостом же рабочие готовятся бетонировать новые стойки - имеющиеся сейчас в очень плохом состоянии, некоторые из них разбиты. Срок выполнения работ оценивается до лета 2025 г., но объемы работ еще уточняются, поэтому сроки могут корректироваться.

Рабочие готовят к бетонированию две опорные стойки, с которых сняли лишний бетон, и снимают последние балки с этой стороны моста
Рабочие готовят к бетонированию две опорные стойки, с которых сняли лишний бетон и снимают последние балки с этой стороны моста

Как и когда будут ремонтировать метромост в Киеве и почему репнул Романовский путепровод между столицей и Ирпенем

Напомним, Информатор рассказывал о том, что УК Київавтодор подписала договор с турецкой компанией Onur на проведение противоаварийных работ на мосту Метро, объединяющий правый и левый берега Днепра. По сравнению с текущими "мостовыми" ремонтами, это – другой масштаб и другие деньги. Стоимость ремонта обойдется в 1 миллиард 995 миллионов гривен.

Также мы писали о том, что на Романовском мосту, соединяющем Ирпень с Киевом, образовалась большая продольная трещина. Причина, говорят, в прорыве водопроводной трубы, проходящей прямо под дорогой. После восстановления сооружение простояло ровно год – его открыли заново в июне 2023-го, фактически, построив заново.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube