Активисты ОО «Пассажиры Киева» предположили, что в направлении своего дома столичный мэр приказал ремонтировать дороги, к тому же повышение скорости до 80 км/час тоже якобы на руку руководителю города.
Мэр Кличко задекларировал имение в Лютеже в Вышгородском районе Киевской области. Активисты ОО «Пассажиры Киева» предположили, что на пути в загородный коттедж мэра столицы тратятся миллиарды гривен из бюджета Киева, чтобы из центра города можно было добраться туда комфортнее и быстрее. Об этом активисты ОО "Пассажиры Киева" написали в соцсети во вторник, 2 апреля 2024 года.
Кроме развязки за 2 миллиарда, у Киева есть уже заключенный договор на капремонт улицы Богатырской на 1,3 млрд. гривен. Аукцион по этой закупке проводился 28 февраля 2022 года. Но действие соглашения было приостановлено из-за военного положения.
«Еще, в 2020 году за 236 миллионов отремонтировали развязку на пересечении Богатырской и проспекта Бандеры, – отметили представители ОО «Пассажиры Киева. – В 2021 году завершили капремонт проспекта Степана Бандеры за 590 миллионов. И в 2021 году за 1,5 миллиона отремонтировали брусчатку на Владимирском спуске».
Кроме этого, киевляне предположили, что «решение о повышении скорости до 80 км/ч ну на некоторых улицах Киева (в том числе и ведущих в направлении Лютежа) с 1 апреля продиктовано исключительно политическим решением власти города».
«Ведь проверка этих улиц общественностью показала, что они не пригодны для повышения сверх разрешенного ограничения в 50 км/ч», – напомнили в ОО «Пассажиры Киева».
Такие намеки вызвали неоднозначную реакцию киевлян. Большинство из них шутило, что любой ремонт в столице – это якобы ради комфорта мэра столицы. Однако также упомянули, что «Ахметов строил дорогу в поместье, когда переселился из Донецка».
«А еще он на работу ездит в Киев! Негодяй! Специально для него реконструировали бывший бульвар дружбы народов. Но надо копать поглубже. Еще предшественники специально под него и Берестейский проспект сделали! И Борщаговскую!», прокомментировал взаимосвязь ремонта магистралей в Киеве с направлением движения главы города пользователь Богдан.
Кроме новостей о ремонте дорог, киевляне недовольны застройкой города многочисленными ЖК, отсутствием активных действий по запуску электрички в Вышгород и восстановлением полноценной работы метрополитена.
В период с 24 февраля 2022 года по 27 сентября 2023 года УК "Київавтодор" и его предприятиям заплатили 1,8 млрд. грн. Самые большие заказы — у самого «Київавтодор» и «Київавтошляхміст».
С начала полномасштабной войны до 26 сентября 2023 года «Київавтодор» и 12 подчиненных ему предприятий завершили 96 закупок ремонтов и реконструкций почти на 5,2 млрд грн (ожидаемая стоимость до торгов — 5,4 млрд грн). Еще 34 закупки на 3,6 млрд грн были неуспешными.
Наибольшими закупками ремонтов и реконструкций стали:
Информатор писал, что ремонт метро на Теремке может длиться и пять лет, и даже больше.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.