Пусть лучше будет собачка: на Крещатике забомбили несуразную политическую рекламу

Неизвестные заклеили фотографии забавной собаки QR-коды на рекламных постерах Игоря Шевченко, эксминистра, первым начавшего политическую кампанию, тем самым легализовав ее начало в Украине

Игорь Шевченко реклама борды
Борды с лицом Шевченко появились в центре Киева в начале 2025 года, впрочем, сейчас их начали заклеивать собачкой. Фото: Игорь Лапин

Политическая реклама эксминистра экологии Игоря Шевченко, которой завешен центр Киева, вызвала раздражение у киевлян. По крайней мере, на днях ее решили "забомбить" фотографиями с забавной собачкой - их наклеили прямо на стекло, за которым с февраля 2025 года прятались постеры "героя" Международного экономического форума в Давосе. Речь идет о давней кринжовой истории, которая произошла 7 лет назад, когда украинское чиновник опозорился - набрал охапку синих шапок с логотипом WEF, которые раздавали гостям и участникам бесплатно.

О раздражении киевлян от политрекламы Игоря Шевченко рассказал в Facebook нардеп предыдущего созыва, а ныне – военный Игорь Лапин. Он написал, что на днях шагал по Крещатику и увидел, как на политический постер Игоря Шевченко кто-то наклеил светлику милой собачки с надписью "Это фото моей собаки - оно красивее политической рекламы во время войны".

"Иду себе по Крещатику, и здесь бабам - креатив от людей. Кстати, это тот чувак, который еще недавно шапки тирил в Давосе на форуме. Он по квоте Юлии Тимошенко, на котором негде клеймо ставить", - заметил Лапин в сообщении.

Отметим, что наклейки с забавным щенком также являются политической технологией - кто-то "забомбил" такими постёрами Шевченко именно в том месте, где находится QR-код, ведущий на сайт эксминистра экологии. Там политик рассказывает о себе и о том, почему именно его нужно будет избрать президентом на выборах, как только война в Украине завершится. По сути эти плакаты, вывешенные в столице еще в начале 2025 года, имеют важную политическую цель - легализуют начало предвыборной кампании в Украине.

Кринжоделы киевской рекламы: "твердые стандарты" Ковальской и политический месседж Шевченко

Напомним, Информатор писал, что в центре Киева заметили политическую рекламу. Это простые рекламные плакаты со странной надписью и фото эксминистра Игоря Шевченко, который стал известен благодаря скандальной истории, произошедшей в Давосе 6 лет назад. Причем это именно предвыборная реклама, ведь QR-код на постерах ведет на сайт, где политик рассказывает о себе и о том, почему именно его нужно будет избрать президентом на выборах после завершения войны.

А еще, на днях мы рассказывали, что жаркий рекламный креатив маркетологов известной в Киеве компании-застройщика и производителя стройматериалов "Ковальской" получил скандальное продолжение. В июле к рекламной кампании приобщили известную украинскую звезду кино для взрослых, Джозефину Джексон: ее сетовали "эксперткой по твердости", а рекламный слоган сменили на "Твердый стандарт". Такую необычную коллаборацию уже осудили в Госпродпотребслужбе: "ханжи-государственники" признали рекламную кампанию дискриминационной.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать