По поручению Ткаченко в КГГА потратят 345 тысяч на кампанию о посещении укрытий во время тревог

Военная администрация столицы поручила провести информирование киевлян об опасности: заказчик сетует, что все меньше жителей столицы находится в укрытиях во время воздушных тревог

Укрытие Киев информационная кампания
С каждым разом в укрытия приходит все меньше киевлян, сетуют в Департаменте общественных коммуникаций

Департамент общественных коммуникаций КГГА 19 марта заказал рекламу посещения укрытий на 345 тыс. грн. Работы будет выполнять ООО "Креативное агентство "Артель". А сама кампания будет заключаться в размещении наклеек с разъяснением необходимости пребывания в укрытиях во время воздушных атак, а также в агитационной кампании в Facebook.

О проведении тендера сообщает система публичных закупок "Прозорро", о чем пишут "Наши деньги". Так, заказчик жалуется, что за длительное время вооруженной агрессии РФ против Украины из-за постоянного напряжения и тревоги растет количество людей, перестающих реагировать на сигнал воздушной тревоги. Он решил провести информационно-коммуникативную кампанию по популяризации среди горожан посещения защитных сооружений гражданской защиты и формирования положительного отношения к защитным сооружениям как важному элементу личной безопасности. Это решение обосновали отдельным поручением начальника КМВА от 4 января 2025 года.

Фирма должна разработать и ввести план этой информационной кампании до 1 мая. Из общей суммы 292 тыс. грн приходится на адаптацию макетов печатных информационно-разъяснительных материалов, а также их печать и расклейку в общественных местах и ​​заведениях коммунальной собственности. Речь о самоклеящихся наклейках формата А3.

Еще 53 тыс. грн пойдет на рекламу в соцсети Facebook. Исполнитель должен будет разместить там и продвигать тематические информационные материалы с таргетированием на целевые аудитории и привязкой к официальной странице Департамента общественных коммуникаций. При этом общий показатель охвата должен составить 500 тыс. уникальных пользователей.

Фирма получила заказ без конкуренции, потому что на открытые торги больше никто не пришел. Для участия в тендере нужно было принести не менее двух аналогичных договоров за 2023-2024 годы на проведение информационно-коммуникативных кампаний. Фирма принесла три договора за 2023 год.

Один был с самим Департаментом по информационно-коммуникационной кампании по усилению привлечения киевлян к подготовке к национальному сопротивлению и защите Украины на 50 тыс. грн. Два других договора были с КНП "Центр коммуникации" КГГА по поводу информационно-коммуникационных кампаний по информированию детей об основных правилах поведения во время чрезвычайных ситуаций на 339 тыс грн и разъяснения электронных сервисов на 329 тыс грн.

Владельцев заброшенных автомобилей предупреждают об эвакуации, а на трех станциях метро проведут информкампанию

Напомним, накануне Информатор писал о том, что в столичной подземке тестируют новые информационные наклейки, напоминающие основные правила пользования эскалатором и призывающие пассажиров быть внимательными. Эти мероприятия проводят в целях повышения уровня безопасности. Именно на эскалаторах чаще всего происходят внештатные ситуации в метро столицы - поэтому инициатива призвана повысить бдительность пассажиров и предотвращать повторение травматических ситуаций в дальнейшем.

Кроме того, мы рассказывали о том, что владельцев заброшенных автомобилей, которые собираются эвакуировать с дорог и внутриквартальных проездов, предупреждают о вывозе. С этой целью под "дворники" такого транспорта втыкают бумажки от районной администрации с контактными данными и объяснением, что автомобиль эвакуируют, если владелец его не перепаркует. Интересно, что в объяснении разъясняется, что именно подразумевают под "брошенными" машинами - но далеко не все автомобили, чьи владельцы получили предупреждение, подпадают под критерии.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube