В компании говорят, что используют вместо мяса микропротеин, ингредиент из природного гриба, содержащий много белка и клетчатки, еще и не имеющий холестерина
В столичном ТРЦ Blockbuster Mall заработало первое в Украине заведение сети KFC, меню которого полностью построено на растительных альтернативах мяса. Сохранить жизнь курицам, говорят, удалось благодаря использованию микопротеина – ингредиента из природного гриба, содержащего много белка и клетчатки. А еще, говорят, он не имеет холестерина (т.е. полезнее большинства продуктов в фаст-фуде), а его производство имеет меньший углеродный след, чем у мяса.
Об открытии нового заведения в ТРЦ Blockbuster Mall сообщает компания KFC. Все блюда, говорят, сделаны из микопротеина, изготавливаемого из чудо-гриба. А еще в рецептах используют также молочные продукты и яйца, поэтому меню позиционируют как вегетарианское, а не веганское.
Среди позиций в новом заведении – стрипсы Веджи, Веджи Бургер, Веджи Твистер, салат с Веджи-Стрипс и рисбокс с Веджи-Стрипс. В бургерах и твистерах их смешивают с айсбергом, маринованными огурцами и соусом, в салате добавляют томаты. А рисбокс подают с соусом терияки и кунжутом. Часть блюд выдают в специальной "зеленой" упаковке.
Новый формат отличается дизайном: вместо традиционных красных элементов в ресторане использовали зеленый цвет и растительные мотивы. Вместо логотипа с курицей разместили надпись "100% вкуса. 0% курицы". По случаю открытия с 29 сентября по 5 октября для гостей будет действовать 10% скидка на все блюда вегетарианского меню и бесплатная доставка через Bolt Food.
Напомним, ранее Информатор писал, что в Киеве уже второй подряд большой ТРЦ, Respublika Park, присоединился к "часу тишины". Накануне мы сообщали, что комфортные условия для возрастных клиентов, ветеранов, посетителей с детьми и т.д. создал ТРЦ Dream на Оболони, а теперь инициатива стала еще шире. В ТРЦ на Окружной дороге 1 будут выключать громкую аудио- и видеорекламу и уменьшать интенсивность света ежедневно с 11:00 до 12:00.
О самой инициативе мы рассказывали еще раньше. Ее автором стала КГГА: именно там придумали "час тишины", который и предлагают внедрить в крупных торговых центрах и супермаркетах. Ведь то, на что другие не обращают внимания – громкая музыка, объявления и яркие витрины, для большого количества людей является настоящим испытанием. К сожалению, в результате войны таких людей становится все больше, поэтому власти столицы обратились к бизнесу с предложением создать в магазинах сенсорно-дружеские часы.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.