На путепроводе у метро Дарница в Киеве уже демонтировали первый прогон

Сооружение 1963 года решили перестроить заново из-за его аварийности, но параметры и конструкция нового строения будут уже совсем другими: увеличится его ширина и длина

Ремонт моста Дарница
Далее строители будут разбирать второй прогон именно над проспектом, а тогда уже над линией метро. Фото: Facebook Павел Авдокушин

В Киеве уже демонтирован первый прогон путепровода возле ст.м. "Дарница" в Днепровском районе города. Сейчас над Броварским проспектом осталась только часть путепровода, его второй прогон. Сооружение 1963 года решили перестроить заново из-за его аварийности - но параметры и конструкция нового здания будут уже совсем другими. Увеличится ее ширина и длина.

Об особенностях реконструкции путепровода на пересечении Броварского проспекта и ул. Строителей в Киеве, недалеко от ст. "Дарница", рассказал инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин в видеообзоре. Так, с 8 февраля 2025 года, когда строители перекрыли движение транспорта по путепроводу и одному из проездов Броварского проспекта, они уже успели разобрать полностью первый прогон сооружения - со стороны парка "Победа".

Дорожники, говорит Авдокушин, уже подготовили проезжую часть, расположенную под демонтированным прогоном, для переноса на нее движения транспорта. Сначала строители будут разбирать второй прогон именно над проспектом, а затем – над линией метро. Ранее были устроены все сваи (7+7) под обе устойчивые опоры нового путепровода.

"Со стороны парка мостовики разбили их оголовки, сделали подбетонку и подготовили арматуру свай к перевязке с каркасом ригельной насадки. Там же рядом демонтированы старые ригели", - заметил Павел Авдокушин.

Путепровод находился в аварийном состоянии и нуждался в срочной замене. Фото: Facebook Павла Авдокушина
Путепровод находился в аварийном состоянии и нуждался в срочной замене. Фото: Facebook Павла Авдокушина

Реконструкцию осуществляет компания "Автомагистраль-Юг" по заказу КК "Киевавтодор". Сооружение, построенное в 1963 году (то есть уже более 50 лет назад), сочли аварийным - и решили заменить полностью. К тому же изменить его конструктив и параметры. Так, вместо железобетонного балочного трехпролетного путепровода длиной 59,5 метров будет металлический двухпролетный, длиной 77,5 метра. Промежуточную опору из центра проспекта уберут, а ширина постройки увеличится с 19 м до 22,3 м за счет расширения тротуарно-велосипедных блоков.

Сколько будут продолжаться транспортные неудобства и какие решения предлагают сами киевляне

Напомним, недавно Информатор писал о том, что киевляне столкнулись с транспортными неудобствами из-за ремонта путепровода рядом со ст.м. "Дарница" в Днепровском районе города. Следовательно, они обратились к городским властям с просьбой обустроить дополнительный переезд через железнодорожную линию в районе ст.м. "Левобережная". Сделать его предлагают между бульваром Верховной Рады и ул. Евгения Сверстюка неподалеку.

Также мы писали, что временные неудобства у станции метро "Дарница" придется терпеть до конца осени. На период реконструкции путепровода, которая началась 8 февраля, движение автотранспорта будет осуществляться по временной схеме. И пока будет продолжаться ремонт, будут поэтапно внедряться изменения в движении отдельных маршрутов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев