Пространство свободы, смыслов, искусства и технологий, которое обеспечит яркие выходные, ждет посетителей в ТРЦ Respublika Park
26 и 27 июля станут кульминацией фестиваля "Этажи" в столичном ТРЦ Respublika Park. Формат фестиваля включает книжную ярмарку, образовательные события, артвыставки, fashion weekend, интерактивы для детей и выступления художников. К тому же, "Этажи" объединяют культуру с помощью - формат, находящий отклик в сердцах киевлян, и эти выходные дают последний шанс приобщиться.
В Киеве продолжается фестиваль "Этажи" - событие, объединяющее культуру, моду, технологии и благотворительность. Его миссия - создать пространство, где креатив и культура становятся инструментами помощи: нынешняя цель - собрать 3 млн грн на импланты для ветеранов центра реабилитации TYTANOVI. Мероприятие развернулось в ТРЦ Respublika Park и продлится до 27 июля включительно, сообщают организаторы.
В субботу, 26 июля, посетителей ждет сразу несколько событий. С 15:00 в зоне Оазис пройдет Ukrainian Fashion Film Festival - показы украинских дизайнеров, детских брендов и выступления моделей. Среди участников – бренды NINAMI, IRYNA LUZHETSKA, One Luxу, Adam и Slonovsky. Программу откроет выступление Амадора Лопеса, а также состоится мастер-класс по дефиле и позированию.
В тот же вечер в 19:00 Амадор Лопес проведет отдельный танцевальный мастер-класс в рамках благотворительной инициативы Sport Life. А уже в воскресенье, 27 июля, также в 19:00 на открытом воздухе состоится велотренировка "Сайкл под открытым небом".
Участие в мероприятиях бесплатное, но требуется регистрация. Донаты от 300 грн автоматически участвуют в розыгрыше абонементов от Sport Life. Все собранные средства будут отправлены на помощь ветеранам, которые проходят реабилитацию в центре TYTANOVI.
На протяжении выходных в ТРЦ будут действовать и другие активности фестиваля. В частности, продолжается фотовыставка "Тело как храм" фотографа Веры Вальчук, посвященная восприятию женского тела как пространства силы и опыта. А также мастер-классы по рисованию для детей, подростков и взрослых на первом этаже комплекса.
Информатор рассказывал, что жители столицы начали проводить в ТРЦ меньше времени, но тратят больше – и именно это стало залогом новой фазы роста. Наиболее стабильный трафик находится в крупных и хорошо позиционированных торговых центрах Киева. Среди них эксперты выделяют River Mall и Respublika Park как самые успешные проекты - они демонстрируют полную заполненность площадей, стабильный поток клиентов и уже вернувшиеся доходы не только до довоенного, но и даже доковидного уровня.
Для киевлян такие ТРЦ стали не только местом покупок, но и своеобразными социальными пространствами, имеющими постоянную аудиторию и инфраструктуру для отдыха. При этом изменилось и поведение посетителей: среднее время пребывания сократилось с более часа до примерно 50 минут, количество посещенных магазинов - с 3-4 до 2-2,5.
Также мы писали, что один из ключевых факторов, вернувших киевлян в ТРЦ - это стабильное наличие электроэнергии во время обесточиваний. словами, количество таких посетителей за год выросло с 3% до 10%, а в выходные дни еще больше.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.