Публичный электронный инструмент позволяет киевлянам узнать всю информацию об организации, структуре и ассортименте уличных торговых мероприятий.
На официальном онлайн-портале Киева появились новые дашборды, содержащие открытую информацию о запланированных, проведенных и отмененных ярмарках. А у киевлян появилась удобная возможность узнавать, где и когда они происходят, кто их организует, сколько там торговых точек, и какие именно товары можно будет приобрести. Вся эта информация стала доступна в формате открытых данных на Едином государственном веб-портале открытых данных.
О новых информационных панелях сообщили на официальном портале Киева. Это еще один шаг к цифровизации городских сервисов и услуг. К тому же, он будет полезен как для покупателей, так и для продавцов. В новом наборе можно найти сведения о запланированных, проведенных и отмененных ярмарках, их датах, месте проведения, количестве торговых мест и стоимости участия.
Также представлены данные об организаторах - с указанием контактов и регистрационной информации, перечень товарных групп - продукты питания, промышленные товары и т.д. и территориальное деление на торговые зоны. Отдельно стоит обратить внимание на пространственные данные: они позволяют увидеть на карте, где будет проходить ярмарка, и какую площадь она будет занимать. Это делает поиск проще – можно быстро найти удобные локации в своем районе.
"Публикация этого набора – это еще один пример, как открытые данные могут сделать взаимодействие между городом, бизнесом и жителями более эффективными. Прозрачная информация о ярмарках позволяет предпринимателям планировать участие на равных условиях, а жителям – легко находить их рядом и выбирать удобное время для посещения. Кроме того, будет обеспечивать цифровую и информационную безбарьерность", - отметили первый заместитель главы КМДА Николай Поворозник.
Информатор сообщал, что 44% опрошенных в приложении "Киев Цифровой" жителей столицы устраивает размещение торговых палаток в городе. Около трети киевлян считают, что такие конструкции загромождают город и выступают за отмену разрешений на такую форму торговли. Четверть горожан никогда не покупают еду в таких палатках.
А на вопрос, что чаще всего люди покупают в торговых палатках, 71% ответили "овощи и фрукты", 12% - "хлеб и сладости", 6% - "напитки", 6% - "игрушки и сувениры". 5% выбрали другой вариант ответа.
Также мы написали о том, что мобильное приложение "Киев Цифровой" получило новые возможности, которые помогут контролировать тех, кто нарушает правила парковки. Теперь с его помощью можно не только получать предупреждение об истечении времени парковки или оплачивать штрафы за нарушение его правил. В случае несвоевременной уплаты штрафов, система автоматически передаст материалы в исполнительную службу для принудительного взыскания.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.