Кличко похвастался выполнением работ возле станции метро "Демеевская" - что не так с его громким заявлением

Читати українською

Кличко смотрел котлован где раскапывают треснувший тоннель метро возле Демеевской площади, городской голова фактически увидел яму и не больше

Читати українською
Метро
Кличко преувеличил с выполнением около 40% общего объема работ возле станции "Демеевская", ведь судя по видео строители даже не добрались туннельной оправы

Кличко смотрел котлован где раскапывают треснувший тоннель метро возле Демеевской площади, городской голова фактически увидел яму и не больше

Мэр Киева Виталий Кличко 21 марта отчитался о выполнении около 40% общего объема работ на строительной площадке возле станции метро "Демеевская". В общественной организации Пассажиры Киева указывают, что он преувеличивает, ведь судя по видео строители даже не достались к туннельной оправе. Потому все важные этапы работы еще впереди. Зачем туда повезли Кличко показывать обычную яму – неизвестно, но можно догадаться.

Кличко решил осмотреть строительную площадку возле станции метро "Демеевская", где продолжаются работы по разработке грунта в котловане. По его словам, там в три смены, работают 60 рабочих и более 10 единиц техники.

"За две недели можно будет увидеть верхнюю часть тоннеля и то, были ли соблюдены технологии его строительства. Тогда специалисты смогут делать выводы о причине возникновения угрозы аварийной ситуации в тоннеле на "Демеевской". В самом тоннеле тоже продолжаются необходимые работы – и по его укреплению, и по дальнейшему ремонту. По оценке подрядной организации, на сегодня выполнено около 40% общего объема работ. Мы делаем все возможное, чтобы в конце лета полностью восстановить движение между станциями "Демеевская" и "Лыбидская", - заявил Кличко.

Что не так с визитом Кличко на строительную площадку возле станции метро "Демеевская"

Журналист Олег Васильев обратил внимание на то, что Кличко смотрел котлован, где раскапывают треснувший тоннель метро возле Демеевской площади. Городской голова фактически увидел яму и не больше.

"Кличко уже успел заявить, что на объекте выполнено около 40% работ от общего объема. Подрядчик (корпорация Автострада), которому поручили восстанавливать тоннель, еще только копает котлован. Поэтому озвученных 40% работ - это лишь выемка грунта, строительство котлована с укреплениями и демонтаж пути с подземными коммуникациями. Судя по видео строители даже не добрались до тоннельной оправы. Поэтому все важные этапы работы еще впереди. Зачем туда повезли Кличко показывать обычную яму - не известно, но можно догадаться", - отметил Васильев.

После аварии 8 декабря 2023 профессиональная комиссия сделала предварительный вывод, что причиной разрушения туннельной оправы стали некачественные проектные решения и строительно-монтажные работы. Как нужно было строить этот участок еще 13 лет назад, мы видим сейчас – работы по сооружению тоннеля нужно выполнять открытым способом. Киевметрострой барахтался в плывунах и топил проходческие щиты, потому что подходили сроки, а копать котлован со строительством крепкого, монолитного тоннеля – долгая история. За эту ошибку теперь своим рейтингом рассчитываются преемники Черновецких и Ко, а также киевский бюджет и киевляне.

 "Своя роль в этой аварии есть у экс-директора киевского метро Виктора Брагинского (будем надеяться, что он туда никогда не вернется) Директор метро должен был понимать, что тоннель между Демеевской и Лыбедской понемногу превращался в решето и нужны были соответствующие решения по капитальному ремонту. Вместо этого тоннельную оправу поддерживали с помощью косметических процедур, которые сводились на нет агрессивным плывуном. Сделает ли Кличко выводы из истории с Брагинским и аварией тоннеля на синей линии? Бог его знает. Но аппарату городского головы нужно провести ревизию технического состояния метро и узнать где должен обвалиться тоннель в следующий раз. Вместе с этим, Кличко стоит подобрать на должность директора метро не "барыгу", а профессионального человека, который будет знать структуру подземки и технические риски. Это убережет метрополитен от будущих тоннельных "гангрен" и разрушения стратегического предприятия", - указал Васильев.

Ситуация со столичным метро

8 декабря 2023 года столичные власти объявили о приостановке движения поездов на отрезке между станциями «Лыбидская» и «Демеевская» Оболонско-Теремковской линии метро в связи с подтоплением тоннеля на указанной участке. Предварительно установлено, что подтопление произошло из-за разгерметизации тоннеля. По данному факту прокуратура начала досудебное расследование. 15 марта 2024 года начальник коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский написал заявление об увольнении. Это произошло на следующий день после публикации журналистами Bihus.info расследования о состоянии Брагинского и его семьи, которые он не задекларировал.

Поговорим об общем влиянии выборов президента россии на ситуацию в Украине, которые ожидают перемен и почему в нашей стране появляется опасность исчезновения демократии. Подключайтесь к просмотру, чтобы послушать подробнее.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.