Классические женские сумки: необходимая вещь в гардеробе каждой женщины

Читати українською

Если вы любительница классики и сумочек, то вам не нужен повод, чтобы обновить свою коллекцию. Какую новую «помощницу» вы уже присмотрели?

Читати українською
Какая женщине не хочет обновить свой must-have сумок по хорошей скидке?
Какая женщине не хочет обновить свой must-have сумок по хорошей скидке?

Если вы любительница классики и сумочек, то вам не нужен повод, чтобы обновить свою коллекцию. Какую новую «помощницу» вы уже присмотрели?

У каждой из нас есть самая любимая сумка, которую мы постоянно носим с собой. Для каждого случая и под каждый новый лук нужна своя особая сумка, которая подчеркнет стиль и покажет хороший вкус своей владелицы.

Какие модели сумок будут в моде в 2024 году?

Классика – это то, что не выходит из моды никогда. Как маленькое черное платье от Коко Шанель, которое уместно на любом мероприятии. Главное – это детали, которые соответствуют случаю, как сумка Guess на Answear

Если у вас намечается вечеринка, то подойдет маленькая сумочка на цепочке. Если запланирован поход в кино с друзьями, то для этого случая отлично будет смотреться сумка на пояс. Для работы отличным выбором будет вместительная классическая сумка из качественной кожи и с использованием лаконичной фурнитуры.

Каждая женщина сможет выбрать для себя подходящую сумку: crossbody и почтальона, shopper та tote, клатчи, мешки и куферки. Материал сумочек может быть из обычной или лакированной кожи, плетенки, имитации замши, текстиля или синтетики. Для тех, кто любит носить сумку без ремня есть модели с отстегивающимися ремешками.

Женская сумочка — это не только необходимый аксессуар, но и отражение стиля, личности и социального положения. Ни одна модница не может обойтись без красивой сумочки. Перед новогодними праздникам купить новый аксессуар можно по приятным ценам. Сумки Guess на Answear продаются со скидкой до 48%.

Классика - это то, что не выходить из моды никогда.
Классика - это то, что не выходить из моды никогда.

 

Почему хорошая сумка не стоит дешево?

Напомним, что основатель Guess Жорж Марчиано и его братья переехали из Франции в Лос-Анджелес в 1981 году и открыли свой первый магазин в Беверли-Хиллз. Название торговой марки возникло случайно - из рекламного слогана «Guess what’s in our new Big Mac?» (перевод – «Угадай, что в нашем новом Биг Маке»).

Первое слово прочно засело в голове у братьев и вскоре стало названием здания, где расположилась штаб-квартира компании. Долгая история бренда гарантирует, что выбор сумочек этой марки точно удовлетворит все пожелания современных модниц.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.