Київпастранс не хватает квалифицированных кадров: что это значит для пассажиров Киева

Читати українською

Вместо 8 аварийных бригад на предприятии, вероятно, осталось работников на 1 бригаду. Активисты предлагают начать подготовку женщин к разным профессиям.

Читати українською
Київпастранс, трамвай, троллейбус, зарплата, электромонтер
Часть работ предлагают отдать на аутсорсинг

Вместо 8 аварийных бригад на предприятии, вероятно, осталось работников на 1 бригаду. Активисты предлагают начать подготовку женщин к разным профессиям.

КП «Київпастранс» не хватает квалифицированных кадров и эта проблема становится критической. Из 8 аварийных бригад в действительности может быть только одна. В сеть попали фото служебной записки службы энергетического обеспечения и связи предприятия.

В ней говорится о значительной проблеме с дефицитом работников. В частности, электромонтеров контактной сети и кабельщиков. Об этом сообщила группа «Пасажири Києва ».

«Количество аварийных бригад контактной сети может доходить до одной. Также остается только 2 электромонтера-кабельщика, которые по сути тоже являются лишь одной минимальной бригадой. Для справки: протяженность контактной сети трамвая в одностороннем измерении в Киеве составляет 239,6 км, троллейбуса – 505,1 км. Планово сеть должна обслуживать 8 бригад», - говорится в сообщении группы.

Фото слизистой со страницы группы "Пассажиры Киева"
Фото записи со страницы группы " Пассажиры Киева "

Из-за столь значительной нехватки специалистов и, как следствие, недостаточного обслуживания, состояния энергохозяйства киевского транспорта за полгода - год может существенно ухудшиться. А это чревато значительными задержками в движении транспорта.

Киевляне предлагают поднять работникам Киевпасстранса зарплату.
Киевляне предлагают поднять работникам Киевпасстранса зарплату.

"Уже сейчас энергетики в служебной записке просят ввести дополнительные ограничения для подвижного состава с целью уменьшения количества аварий", - заявили активисты.

Что предлагают сделать

В группе «Пасажири Києва» видят, как можно решить этот вопрос без ущерба транспортному сообщению:

  • КП "Київпастранс" является критически важным предприятием для функционирования экономики, поэтому должна быть возможность бронирования 50% работников;
  • увеличение финансирования на заработную плату; для повышения привлекательности дефицитных профессий;
  • увеличить финансирование на покупку оборудования и материалов для повышения качества ремонтов;
  • предотвратить использование бывших в употреблении запчастей;
  • привлечь аутсорс на отдельные неспецифические виды работ;
  • начать подготовку женщин на разные профессии (в том числе водителей).

Интересно, что на одном из самых популярных сайтов по поиску работы нет объявлений, что "Київпастранс" ищет электромонтеров. Мы нашли объявление о поиске водителя на 18 тыс. грн зарплаты и эксперта по закупкам на 17 тыс. грн.

А что с зарплатой у руководства

Генеральный директор КП «Киевпасстранс» Дмитрий Левченко 23 января 2024 подал декларацию только за 2021 год. Тогда он получил 585 тыс. 076 грн. заработной платы (это 48 тыс. 756 грн. в месяц).

Дмитрий Левченко указал зарплату за 2021 год более 48 тыс грн в месяц.
Дмитрий Левченко указал зарплату за 2021 год более 48 тыс. грн в месяц.

Также глава Киевпасстранса указал часы Rolex и Ulysse Nardin. В среднем Rolex сейчас продают от 10,5 тыс. грн. до 99 тыс. грн.

За 2020 Левченко заработал 576 тыс. 408 грн. (по 48 тыс. 034 грн. в месяц). А в 2019 году – 553 тыс. 387 грн. (по 46 тыс. 115 грн. в месяц). Декларации за 2022 год директор КП «Киевпасстранс» пока не подал.

Информатор писал, что Київпастранс потратит 4,6 миллиона гривен на закупку знаков для остановок

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.