Терминалы самообслуживания - ненадежное средство оплаты проезда
На сайте электронных петиций Киевского горсовета зарегистрировали новое обращение – киевляне просят открыть кассы метрополитена. Среди причин называют ненадежность терминалов самообслуживания и нарушение конфиденциальности. В течение недели петиция набрала около 400 подписей.
После полномасштабного вторжения проезд в метрополитене сделали официально бесплатным во время военного положения. Так было около трех месяцев. Однако когда проезд снова стал платным, то кассы метрополитена не открыли, они так и остались закрытыми.
«Для приобретения абонементных талонов и пополнения электронных карт метрополитен предлагает пользоваться программно-техническими комплексами самообслуживания (ПТКС) частной компании ООО ФК "Контрактовый дом". В таком режиме метрополитен работает уже полтора года, и за это время ПТКС показали себя как ненадежное и не пригодное для полноценного применения средство оплаты проезда, которое постоянно выходит из строя и дает сбои в работе», - отмечает автор петиции Татьяна Гудзь.
Далее она обосновывает свое предложение открыть кассы метрополитена тем, что:
«В связи с чем требуем немедленного реагирования и возобновления работы касс метрополитена, оборудование которых до сих пор сохранено и пригодно к применению по назначению, хотя бы в количестве одной кассы на станцию, и прекращение издевательств над пассажирами метрополитена», - говорится в петиции, которую с 29 января 2024 года подписали почти 400 киевлян.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.