Принять участие в исследовании могут все, кто когда-либо подавался, или планирует отправиться на онлайн-услуги от города
Команда мобильного приложения «Киев Цифровой» начинает исследования по улучшению опыта киевлян при получении материальной помощи от города. Это своеобразный опрос, который регулярно проводят в «Киеве Цифровом». Но на этот раз его цель – собрать мнения и опыт киевлян, чтобы повлиять на улучшение работы городских социальных сервисов.
О поиске респондентов сообщает «Киев Цифровой» в соцсетях. Там приглашают к сотрудничеству респондентов, которые уже подавались или планируют отправиться на онлайн-услуги от города. Они смогут в любой форме – онлайн или офлайн принять участие в тестировании городских социальных сервисов.
Результаты этого исследования помогут лучше понять потребности киевлян и сделать получение социальных услуг более удобным и доступным, подчеркивает команда приложения. Чтобы зарегистрироваться на участие, нужно заполнить анкету.
Напомним, во время обесточений в «Киеве Цифровом» появилась возможность просмотра графиков отключения света. Для этого нужно выполнить несколько обычных шагов. Выбрать раздел «Больше сервисов« в приложении, найти пункт "ДТЭК Свет». Добавить туда адрес – и получать графики стаб-отключений, еще и уведомления о том, что скоро света не будет (согласитесь, это полезно, когда собираешься воспользоваться лифтом).
Также мы рассказывали о том, что в конце июня в Киеве наблюдаются проблемы с отражением перемещения транспорта в приложениях, которые работают с КП «Киевпасстранс» и пользуются его данными о геолокации автобусов и троллейбусов. Так, не работают системы по отображению перемещения транспорта, а «Киев Цифровой» не загружается вовсе. Можно предположить, что речь идет о проблемах с поддержкой серверов предприятия.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.